Где покупать в 2023? Сравнение Ozon с Wildberries глазами обычного покупателя

Спойлер: аксиома эскобара. Зато будут интересные советы по покупке на ВБ

Где покупать в 2023? Сравнение Ozon с Wildberries глазами обычного покупателя
2121

У меня была подобная ситуация с WB . Отменили заказ также ночью перед последним днём нахождения заказа в пункте выдачи , часть заказа была доступна к получению , но пункт выдачи мне его не выдал , так как у них заказ стоял уже в каком - то блоке . При этом заказ не был отправлен на возврат . Итог - 2300 рублей. Больше там не заказываю . Аккаунт и карту удалила . На Озоне также была подобная ситуация , о которой я даже здесь создавала отдельный пост , заказывалось 2 велосипеда , привезли один . Получала лично сама . У курьера уточнила , где второй. Он показал накладную , где значился только один велосипед . Подумала , что привезут позже . Но потом ,зайдя в личный кабинет ,обнаружила , что доставили два . Пробилась через бота в поддержку и мне практически сразу же отказали в доставке второго велосипеда или возврате денег , написали , что они все доставили и это мои проблемы , что я не получила втрой велосипед . Потом были переписки на почту , пост здесь и на других площадках в интернете с отрицательными отзывами , жалоба в Роспотребнадзор и досудебная претензия в Озон, и все же через неделю вопрос разрешился в мою пользу . Поэтому теперь с Озоном больше никаких доставок домой , только ПВЗ.

1
Ответить

На ВБ тоже больше ни ногой. А вот с озоном проще: так же заказываю на дом, только если чего-то не хватает, включаю камеру и прошу курьера (снимаю только тело без лица) сказать, сколько у него по накладной товаров и точно ли он мне все выдал. Пока не пригождалось, пишу в чат в первые 10 минут после отъезда курьера и они составляют обращение. Однако в статье написал, заметил, что в первые разы все решалось за несколько часов, а в последнее время на 2-4 дня растягивается. То ли сотрудников меньше стало, то ли перестают доверять и тщательно проверяют. Поэтому лучше перестраховываться.

2
Ответить

Здравствуйте. Согласны, ситуация с доставкой велосипедов возникла неприятная и решалась долго. Виноваты перед вами, но хорошо, что вопрос решился и вы получили оба товара. Мы проработали это с отделом доставки, чтобы исключить подобное в дальнейшем.

Ответить