Мечтаем прекратить сотрудничество с OZON. С октября 2021 годы мы пытаемся вернуть остатки товаров с fbo Ozon. Нас долго закидывали невнятными ответами в техподдержке и закрывали обращения, на которые, видимо, не знали что ответить. 14 марта (предварительно долго выясняя сколько же наших товаров хранится на складе маркетплейса) мы наконец смогли выбрать дату вывоза. Через 3 месяца! 16 июня. Ок... ждем 16 июня. 3 июня проверяю дату и время вывоза, чтобы решить с машиной, заявка есть. Проверяю 6 июня - заявка отменена! На вопрос "Почему?" техподдержка отвечает, что товара нет на складе. Куда ж он делся? 241 ед.
Елена, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заявки на вывоз или ID вашего магазина: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — проверим, что идёт не так, и вернёмся
добрый день! 26059. Но дело уже не в заявке на вывоз. Все комментарии техподдержки мы уже получили, о том, что заявка отменена, потому что товара нет на складе. Прошу посодействовать в получении компенсации нами от Озон за наш товар. И очень хочется свериться по товару и финансам, рассчитаться и завершить сотрудничество. Спасибо.
Спасибо, проверим и вернёмся с подробностями
Елена, здравствуйте! Проверили: пока склад не может подтвердить, что товары утеряны, так как часть заявки на вывоз была отгружена в январе. Чтобы провести сверку всех остатков, нужно создать обращение в поддержку: FBO → Проверка стоков. Когда создадите, пожалуйста, напишите нам — проконтролируем, чтобы всё прошло без задержек
Елена, наши товары тоже ездили по складам у них в течении полугода и отображались как " Не найдено при подборе" , в итоге в июне все их утилизировали, после введения нового регламента на упаковку, сказали что мы не правильно упаковали и стоимость товаров повесили на нас.
В этом весь Озон.