Поставь свой лайк, пусть большинство людей узнает про отношение Яндекса к своим клиентам. Это важно.
Поставь свой лайк, пусть большинство людей узнает про отношение Яндекса к своим клиентам. Это важно.
Хотел бы вам рассказать о своём опыте. На сегодняшний день озон стал худшей площадкой. Во первых возьми чат с тех поддержкой. Её реально нет. Всё построено таким образом, чтобы клиент не попал на оператора. После того как мы проходим в чат, нас сразу встречают шаблоны бота. Чтобы попасть на оператора, нужно выйти на пункт пожаловаться. И если повез…
Яндекс - худший сервис в России.
Есть такой тариф - поездка с попутчиком. Но в последнее время Яндекс стал считать попутчиком человека которому надо ехать через другую часть города. Ремя увеличивается в разы, расстояние увеличивается минимум на 2-3 км, что я считаю неадекватным. Тех поддержки у Яндекса нет, на вопросы отвечают они так будто им всё равно на тебя.
Яндекс такси и что с ним не так.
В очередной раз убедился что Яндекс это просто завод по зарабатыванию денег из наших кошельков. В последнее время , наверное месяца 3-4 в приложении постоянно показывает повышенный спрос. Казалось бы - ну показывает и показывает. Что здесь такого? С другой стороны, если вы хотите увеличить цены на свои услуги - просто сделайте это прозрачно. Потому…