Так что ловите здесь, ребятки из лучшего работодателя нашей великой страны. Вам, видимо, по кайфу такие вопросы решать в публичном поле.
Ну что же, не самый приятный, но очень даже неплохой инфоповод для моей первой записи здесь. Благодарю 😌
Дальше если и буду писать посты здесь — то про маркетинг, Бренды, экспертное мнение. Я с 2012 года в маркетинге. С 2017-го в edtech онлайн-образовании. Есть много насмотренности, понимания законов рекламы, дизайна, взаимодействия с пользователями.
Тоже не возвращают деньги, оплатил сбером, отменили заказ после задержки в 2 дня на статусе "Получено службой доставки". Стулья были в наличии, и бонусов кучу обещали. А теперь и деньги не отдают! @СберМаркет отдай деньги!!!!!!!! Больше 40 тыщ зажал, мне они нужны, рубль падает, надо тратить, Алло!!!!! Отдай или давай проценты хотя бы!!!!!!!!!!!! 9737899469130
Дмитрий, правильно что написали! Пускай больше таких историй — быстрее починятся. Но почему до сих пор такое возможно для меня большая загадка!
Ведь у них очень сильный IT и продуктовый отдел. Что мешает им починить проблему.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш опыт покупки на Мегамаркете не оправдал ожиданий. Мы искренне приносим извинения от лица компании за все доставленные неудобства. Понимаем, насколько важно своевременное получение заказа и оперативный возврат средств, в случае его отмены. Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации и ускорить процесс, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа.