Клиента привлекает решение его потребности в формате, который он еще не встречал ранее. Появление на рынке очередного аналога того, что уже было – никто особо не заметит. Поэтому важно знать конкурентов, их продукцию в лицо, чтобы внести свежее дыхание в привычную услугу. Как это сделать? Первым делом стоит составить перечень компаний, которые может выбрать ваша целевая аудитория. После этого необходимо разобрать до основания, как и чем они удерживают клиента. Туда можно отнести способы рекламы, сайт, методы продаж, отличительные черты продукции и прочее. Если у конкурентов есть особенная фишка, которая цепляет клиентов, вы должны о ней знать. При анализе отдельно обратите внимание на недостатки других компаний. Используйте их для укрепления своего продукта. Про то, как анализировать сайты конкурентов мы написали в этой статье.