СЕГМЕНТАЦИЯ

СЕГМЕНТАЦИЯ

Говорят, что стартапы не умирают от истощения, а тонут. Они страдают не от недостатка вариантов, идей или перспективных контактов, а от их переизбытка. У них появляется слишком много задач. И они пытаются делать все и понемногу. Если вы хотите не утонуть и быстрее двигаться вперед, вашим лучшим спутником на этом пути станет сегментация клиентов.
Может показаться , что компании, которые добились колоссальных успехов, предлагали свои услуги буквально каждому. С помощью Google любой пользователь может найти интересующую его информацию. Если вы начнете с чего- то слишком общего и размытого, ваши усилия окажутся рассредоточенными . Ваше маркетинговое послание будет лишено конкретики. Вы разработаете слишком много функций.
Если нет четкого представления о том , кому вы хотите предложить услуги, вам придется общаться с множеством людей, причем совершенно разных. Вы получите противоречивую информацию и создадите себе следующие проблемы:
У вас появится слишком много вариантов, и вы не будете знать, с чего начать.
Вы не будете двигаться вперед, но и не сможете понять, в чем допустили ошибку
Вы получите абсолютно разнородные отклики и не сможете в них разобраться.
Работайте с определенным сегментом, так вы быстрее стартанете и сможете быстрее выйти на доход. Не старайтесь сразу захватить все рынки, начните с одного определив свою основную целевую аудиторию. Когда начнете получать целевых лидов и квалифицировать их, то вы близки к цели. Вам не придется сливать бюджет в пустую и перелопачивать работу зря.
Сегментируйте свою аудиторию и создавайте условия для комфортной реализации своего бизнес- продукта!
#бизнеспрограмма
#бизнескоуч
#продажи
#сегментация

Начать дискуссию