Задача хорошего СМИ – подбирать новости объективно, чтобы сумма его заголовков соответствовала реальным трендам. Задача пропагандистского СМИ – пропускать только то, что отвечает требуемой повестке. В стране каждый день открываются и закрываются новые школы. Это дает тему для абсолютно честной статьи и в духе окончательного развала (“опять закрыли”), и небывалого подъёма (“опять открыли”). Если пропагандист хоть чуть-чуть аккуратен, за руку его не поймать - действительно же открыли или закрыли. И действительно “опять”. Честно при этом было бы раз в год привести статистику, да с поправкой на укрупнение, да с поправкой на демографию, да с учетом домашнего обучения, да ещё с какими-то факторами – если б журналист и хотел, это ж как надо заморачиваться ради сотни любителей трудных чисел.
Не читать, не слушать, не смотреть новости и блохеров.