Корпоративный копирайтер

Большие корпорации производят много контента, как для пользователей, так и для сотрудников. Блоги, социальные сети, email-рассылки, инструкции, поздравления с днем рождения от генерального директора – список можно продолжать бесконечно.

Последние годы нейросети помогают с его производством, но помогают не до конца. ChatGPT не знает историю компании, не попадает в принятый стиль коммуникации и вообще пишет как случайный копирайтер с улицы, а не представитель бренда. Частично это можно починить, указывая в запросе “ты представитель компании X, наши правила такие-то”. Но, скажем, учесть опыт всех предыдущих рассылок так не получится.

Американский #стартапдня Typeface обещает решить проблему полностью. Он интегрируется в контур компании, берет её данные и пишет тексты и рисует иллюстрации соблюдая корпоративный стиль и корпоративные традиции. SEO-статьи, письма потенциальным кандидатам на вакансии и сами вакансии, рекламные баннеры и многое другое – всё это выходит ярким, красивым, кликабельным и при этом идеологически правильным, PR-отдел не прикопается. И, отдельное преимущество, нейросети развиваются, с каждым месяцем Typeface будет писать и рисовать всё лучше и лучше. Живые авторы так не прогрессируют.

В июне прошлого года стартап привлек 100 миллионов долларов инвестиций. После сделки его оценка составила круглый миллиард.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

11
Начать дискуссию