Результат для EdTech

Репетитор или сервис онлайн-образования учит математике. Но это классическая “дрель”, которая не может стоить дорого. Ученику не нужна математика, ученику нужна “дырка в стене” – поступление в ВУЗ. Новозеландский #стартапдня Crimson Education осознал это противоречие и продает готовый продукт, а не полуфабрикат. Он обещает сделать из клиента или его ребенка студента Гарварда, Стэнфорда или Оксфорда.

Начинается дорога в университет с консультации. Профессиональный советник оценивает текущее состояние дел и помогает выбрать конкретные инструменты, которые больше всего необходимы в данной ситуации. А инструментов много. Crimson и тренирует в написании эссе, и резюме подправляет, и документы помогает отправить сразу в 5-10 школ. Одна да одобрит, а Беркли, в конце концов, ничем не хуже Йеля.

За всё про всё родитель платит 15-30 тысяч долларов. Crimson утверждает, что увеличивает вероятность поступления “своих” абитуриентов в каждый конкретный колледж с 3-7% до 20-40%. Или, с другой стороны, хоть куда-то поступают 90% его клиентов – не зря ж заявки сразу в 10 мест отправлялись.

Стартап работает уже 10 лет, за это время он помог примерно 10 тысячам студентов, что соответствует суммарной выручке порядка 200 миллионов долларов. В недавнем раунде Crimson привлек 39 миллионов по оценке больше полумиллиарда долларов.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию