Выход в Залив

“Открываем Дубай!” – шаблонное обещание российского бизнеса, когда надо говорить о международном развитии. Стартаперы думают, что там у всех денег куры не клюют, и местные только и думают, как бы их потратить.

Жизнь, к сожалению, куда сложнее такой схемы. У подавляющего большинства эксперимент заканчивается пшиком. Зато некоторые из тех, у кого не получилось, превращаются в экспертов по выходу на этот рынок – и дополнительно прогревают остальных. Поток желающих покорить ОАЭ и соседние страны не оскудевает.

И, видимо, так не только в России работает, многие предприниматели хотят арабских денег. А раз так – им можно помочь. Кувейтский #стартапдня Cadena помогает иностранцам делать бизнесах в странах Залива. Его базовый сервис – база контактов местных корпораций плюс преднастроенная CRM для работы с ними, аналог американских Apollo или Lusha. Стоимость доступа начинается с 29 долларов в месяц за рабочее место – можно сказать, что бесплатно – а проверить какой-то первоначальный отклик на свое предложение можно.

Кроме IT-продукта Cadena продает и классическую “помощь с выходом”: регистрацию компании, тренировку продажников на местную специфику и прочий консалтинг. Но, кажется, это все-таки вишенка на торте, а не сам торт.

В недавнем раунде стартап привлек 183 миллиона долларов инвестиций.

https://t.me/startupoftheday/2131 — старый пост о Lusha

https://t.me/startupoftheday/3330 — старый пост об Apollo

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

1
Начать дискуссию