Выход в Залив
“Открываем Дубай!” – шаблонное обещание российского бизнеса, когда надо говорить о международном развитии. Стартаперы думают, что там у всех денег куры не клюют, и местные только и думают, как бы их потратить.
Жизнь, к сожалению, куда сложнее такой схемы. У подавляющего большинства эксперимент заканчивается пшиком. Зато некоторые из тех, у кого не получилось, превращаются в экспертов по выходу на этот рынок – и дополнительно прогревают остальных. Поток желающих покорить ОАЭ и соседние страны не оскудевает.
И, видимо, так не только в России работает, многие предприниматели хотят арабских денег. А раз так – им можно помочь. Кувейтский #стартапдня Cadena помогает иностранцам делать бизнесах в странах Залива. Его базовый сервис – база контактов местных корпораций плюс преднастроенная CRM для работы с ними, аналог американских Apollo или Lusha. Стоимость доступа начинается с 29 долларов в месяц за рабочее место – можно сказать, что бесплатно – а проверить какой-то первоначальный отклик на свое предложение можно.
Кроме IT-продукта Cadena продает и классическую “помощь с выходом”: регистрацию компании, тренировку продажников на местную специфику и прочий консалтинг. Но, кажется, это все-таки вишенка на торте, а не сам торт.
В недавнем раунде стартап привлек 183 миллиона долларов инвестиций.
https://t.me/startupoftheday/2131 — старый пост о Lusha
https://t.me/startupoftheday/3330 — старый пост об Apollo
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..