Эволюция маркетплейсов

Поиск страховки в интернете 15 лет назад: бродишь по сайтам, на листочек выписываешь преимущества. Один вариант понравился, там регистрируешься и платишь.

Маркетплейс страховок десять лет назад: клик-клик, фильтры-сортировки, выбираешь подходящий вариант, переходишь на сайт страховой, там регистрируешься и платишь.

Маркетплейс страховок пять лет назад: клик-клик, выбираешь подходящий вариант, прямо в маркетплейсе регистрируешься и платишь.

Американский #стартапдня Matic Insurance считает, что этот вариант – ещё не вершина эволюции. Стартап тоже продает чужие страховки, но в отличие от традиционных конкурентов он сопровождает клиента и после покупки. Его сотрудник, “страховой советчик”, остается на связи с пользователем, отвечает на вопросы и помогает при недоразумениях.

По замыслу для покупателя это бесплатный и полезный сервис, а для стартапа – способ остаться в памяти клиента, чтобы он и в следующий раз для выбора страховой именно на Matic вернулся. И судя по тому, что Matic развивается – это и правда работает. Может быть, и правда нас такое будущее во всех маркетплейсах дорогих услуг ждет.

В недавнем раунде стартап привлек 30 миллионов долларов инвестиций.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию