Оптимальный сбор денег
Размер “рынка” благотворительности в США – больше полутриллиона долларов. Это примерно ВВП ОАЭ, Таиланда или Австрии – колоссальные, совершенно непредставимые деньги. А работают с этими деньгами люди в коммерческом смысле непрофессиональные, они про доброту и сочувствие, а не про P&L в первую очередь. А значит, они делают ошибки. А значит, им можно помочь.
Американский #стартапдня Fundraise UP оптимизирует для благотворительных организаций прием денег. Сейчас это большой продукт, фич у него бесконечно много, но когда-то он начинался просто с улучшенной страницы оплаты. Пиксель тут, правильные слова здесь, несколько платежных систем вместо одного Stripe там, и конверсия уже подросла. И ещё AI нарисует разные страницы миллионеру и студенту, и каждому подскажет по умолчанию максимальный посильный чек, а не некое обобщенное среднее.
Результат — плюс 20% пожертвований, например.Вычитаем 4%, которые берет сервис, получаем плюс 15.2% общего результата. В масштабах индустрии это почти 100 миллиардов долларов, которые можно потратить на благие дела.
А один из партнеров Fundraise Up вполне всерьез уверяет, что прирост конверсии обычно от 30 до 200% составляет – так суммы ещё приятнее будут. Впрочем, поверить в эти 200% совершенно невозможно.
Количество клиентов стартапа или его долю рынка я нагуглить не смог, но инвестиции в проект бодро растут уже несколько лет, видимо и с показателями все хорошо. В недавнем раунде компания привлекла 70 миллионов долларов инвестиций.
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..