О доверии

Приходит мне как сооснователю Мо холодное письмо. Некая компания из довольно близкой сферы предлагает сотрудничество: хочет своей аудитории наши сертификаты продавать. И по первому взгляду смысл может быть. Не что-то великое, но копеечку оба заработаем в ленивом режиме.

Одобрительно откликаюсь. Меня перенаправляют другому сотруднику, тот подробнее объясняет, как все будет, и просит 200 баксов вперед. Я прошу тестовый месяц, потом цена ок. Мне отказывают. Расходимся.

Интересно, что это было. Если у них реально аудитории нет и бизнес-модель в том, чтобы первый платеж получить, то как это работает? Сфера действительно близкая, не так много компаний могут с ними хотя бы теоретически сотрудничать. Времени на нас потратили много, первое письмо не ChatGPT писал, там негуглимые факты упоминались, человек приложение внимательно смотрел. Это не может на 200 долларах с маленькой конверсией окупаться.

А если аудитория есть и продажи будут, то зачем себе в ногу стрелять, партнерам барьеры ставить? Если бы я к ним пришел – да, понятно, преграды логичны. Востребованный сервис отсекает случайных зевак. Но если они меня нашли?! Не понимаю.

Вообще, по-моему, общее правило, как должно работать, – инициатор контакта доверяется тому, к кому пришел, а не наоборот. Покупатель сам открыл сайт магазина – он платит за товар, который ещё в руках не держал. Торговый представитель пришел в гости – он пробник бесплатно дает. Логично, удобно, много где является стандартной практикой. Рекомендую.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

1
Начать дискуссию