Сооснователь приложения Мо и площадки United Investors. Читать и смотреть: https://t.me/startupoftheday и https://www.youtube.com/c/AlexanderGornyi_official
Приложение под Android мы по сути не начали рекламировать. Основное (и два года - единственное) приложение - iOS.
Предлагаю начать делать ставки - доживёт Додо-пицца до конца 2020 года или лопнет под напором "обманутых вкладчиков".
Вы правда готов к денежной ставке? Заключаем пари? Ставлю любую комфортную вам сумму до $10K, что доживет.
Нет, мы другие жулики. Спасибо.
Ответ Федора удивил. Изначальный аргумент о дешевом маркетинге полностью забыт, как будто его и не было, теперь он атакует темные кухни с чуть ли не противоположных позиций. Сегодня dark kitchen плох, потому что слишком хорош – это такая лакомая ниша, что в неё рванутся сотни игроков, которые в конкуренции и убьют маржинальность. С точки зрения Федора, ресторан в хорошем месте получает аудиторию за счет уникального расположения, а в агрегаторе все равны, конкурентов много, клиент один.
Это опять “просто не так”. На первый экран приложения агрегатора помещается 2 или 3 ресторана. На 5 экранов – 10 или 15. Ещё столько же вылезают в топах популярных разделов. Всё, на этом конкуренция закончилась, всех остальных точек не существует, формально они есть, но на самом деле их нет. В терминах офлайна – это ресторан в нужном месте, но с вывеской во двор. Среди знатоков он может быть популярен, массовая аудитории о нем не узнает. В итоге концентрация в онлайне оказывается выше, а не ниже, чем на улице. Доля McDonalds в Яндекс.Еде гарантированно превосходит его долю в общественном питании Москвы.
Кто висит вверху выдачи агрегаторов, тот получает много клиентов, много денег, улучшает сервис и остается сверху. Тот, кто находится внизу, может подняться только с дикими усилиями. Это – одна из причин, почему венчурные фонды вкладываются в темные кухни по всему миру, первые имеют шансы надолго остаться первыми. Гарантии, конечно, нет, но шансы есть.
Дальше Федор рассуждает о том, что зал не ограничивает ресторан, его на самом деле ограничивает кухня. Кухня так кухня, какая разница? Важно только то, что число гостей фиксировано, а значит и доля аренды в чеке не упадет ниже X. Если считать её маркетингом, то привлечение будет платным (и дорогим!) всегда, в прошлый раз мы только об этом говорили.
Потом пошел уже сплошной оффтопик. Рассуждения о важности эффективной кухни – безусловная истина, но как Федор и написал: “Создание эффективной кухни с востребованным продуктом вообще лежит вне плоскости дискуссии “ресторан или dark kitchen””, сегодня мы не об этом. В конце он приводит два примера из собственной практики, когда добавление зала усилило темную кухню. С фактами не спорят, но в данном случае есть несколько “но”. Пример восьмилетней давности сейчас, увы, нерелевантен. Рынок с тех пор перевернулся. Чтобы ни было тогда, сейчас уже всё по-другому. Ну а в современном Китае темные кухни растут как на дрожжах, Panda Selected привлекает 300 миллионов долларов. Говорить, что модель там не работает из-за недостатков самой модели – несерьезно.
P.S.: уважаемые коллеги, желающие присоединиться к дискуссии. Если вы хотите получать ответ – ставьте ссылки на первоисточник. Я понимаю, что страшно. Но вы попробуйте.
Если это принципиальный момент - мы возвращаем деньги при недовольстве, в faq это вроде бы написано, возможно, выведем ярче.
Но правда кажется, что на уже имеющейся аудитории сделки пойдут, а значит и появятся отзывы.
Не будем. Сам.
Да, безусловно, корректнее было писать что-то типа "с вероятностью 83% принесет от 2 до 4 процентов реальной доходности". Но зачем?
Первая ссылка в поисковике.
Минэкономразвития повысит прогноз инфляции в России на 2019 г. Об этом заявил министр экономического развития Максим Орешкин, сообщает «Интерфакс».
Орешкин пообещал, что повышение будет незначительным и останется в пределах 5%. Текущий прогноз по инфляции на этот год – 4,3%. «Мы сейчас будем все показатели уточнять. Конечно, что-то может поменяться», – добавил министр.
Цену и условия я обозначил в посте, почему вас удивило совпадение описания с реальностью? :-)
Тестовый период мы делать не хотим. Это, вероятно, краткосрочно увеличит наши доходы, триалы работают, все это знают. Однако если инвестор боится рискнуть 15 тысячами рублей, то как он будет принимать риски при инвестициях?
Спасибо!
Из новостей по памяти. У меня нет собственной экспертизы и я даже не перепроверял. Если ошибся на процент - ну значит ошибся, простите. 2% или 4%.
Просто продаем.
Расскажите, пожалуйста, какие компании вырастут на 141 и 85 процентов в следующем году, а не в прошлом. Я с удовольствием их куплю.
Вероятность, предположим, такая же. Реально меньше. Но количество больше, среди 20 контактов будет в среднем 6 адекватов при той же вероятности.
Тот shoes купил домен.
Их много разных с немного разными подходами и тарифами.
В августе'2016 был официальный запуск.
Год, конечно с тех пор прошел, но, блин, ...
Принадлежит bosch - да, не участвует в прибыли - нет.
Читайте в телеграме :-)
http://t.me/startupoftheday