Пока нету, хотел чтобы разнесли мой постер)
Красный для динамики, але)
Похоже на коляску или пакмена)
Класс, жаль ток примеров нету
Спорить не буду, думаю в этом отношении у вас таки больше компетенций
К счастью господа)
Зумерам фиолетово, хотя Сбер из всех сил пыжится и старается сойти за своего парня, мол уже такого нет «где карту получали туда и идите». Собственно поэтому они теперь не «Сбербанк», а «Сбер», жалкая попытка завоевать внимание молодой аудитории, собственно как раз это отразилось на их пвз. Думали что если ввалить кучу денег и обвешать все этим брендингом все сразу «выстрелит», но не угадали. Люди Сбер не любят. Все было на шару в этих пвз. Сделали витрину подарков (на планшете можно было выбрать себе подписку по скидке). Написано «Сберпрайм» и кнопка «ВЗЯТЬ» ааааа что это?) Причем в «витрине» никак не рассказывается что это вообще за «сберпрайм». Я узнал за вас, там внутри дурацкие подписки на «сберстрахование» и всякая подобная лабуда, где тут ориентация на зумера? Может подписка Окко которое никто кроме «кузьмичей не смотрит») Это ориентация на быстрое снятие сливок при минимуме вложений) Сбер никто не любит, он не актуален и никому не интересен, а держится на плаву за счет просто невероятного количества кеша который у них есть. Был бы это стартап, то с таким подходом он бы уже давно схлопнулся
Проект сбера закрылся, коммуникация не сработала)
Это то понятно) Ну вкус такая вещь, если скажем человеку нравится фильмы из серии «Большая ржака», можно также сказать «у всех вкусы разные», но ведь это скорее отсутствие вкуса)
Или вот еще, жуткие 3d куклы
Я чет не понимаю быть может, но эмоджи эти, у меня нет слов
Да были бы бабки, а как сделать симпатично думаю каждый сам знает)
На курсах по художественному мастерству, просто обязаны учить разведению красок. Это как настройка инструмента для музыканта. Да и вообще есть куча дизайнеров которые давно в профессии, но композицию они «изучили» по интерфейсам на которые смотрели или плакатики разглядывают) На самом деле на практике даже не понимают как работает «золотое сечение» или «правило третей». Про цвет вообще молчу) Используют готовые схемы, мол это быстрее, ага)) Когда умеешь и знаешь работа будет спориться. Пойми как работает цвет, посмотри на работы старых мастеров. К чему я это? Да от человека все зависит, вот и все. В профессии можно быть хоть 100 лет, и остаться деревяшкой)
Как ты сам и сказал на карточке ни намека на перек. Думаю она для покупателей пятерочки по большей части
5-ка магазин для нищих, тебя карточка не устроила?) Там под каждым холодосом вонючая жижа растеклась, а кассир еще чуток и насрет те в шапку. Оно и ясно, за три копейки никто улыбаться не будет, нищий магазин = нищий дизайн. Обезумевшим бабкам этот дизайн вообще не усрался, главное акции. Ходи в «евроспар», там все с дизайном ок, но и чек там выше
Ахах что и требовалось доказать
Комментарии «тут плохо», «все переделать» и.т.д это забавно. Долго занимался музыкой, и на различных муз.форумах тож высерались аля «музыканты», мол Саймон Филлипс чет такой себе и звук у него гавно, Давидянц с Валерой Степановым чет не впечатляют, техника есть души нет ахах. Потом смотришь как лайвы эти комментаторы «играют», руки кривые, звукоизвлечение на нуле, одним словом дилетанты. В дизайне оказывается тоже такие деятели встречаются) Показывай че сам умеешь, а про то какой ты классный, можешь маме рассказать, ты у нее все равно самый лучший. Нечем подкрепить? Ну все тогда, сиди не воняй
Класс
Покажи че сам делаешь
Вас понял)