Макс

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ну, и вишенка на торте. В последнем заказе привезли тухлый авокадо. После претензии в поддержку предложили компенсацию баллами в 2 раза больше от цены. Что-то в итоге не получилось, оформили возврат деньгами. Возможно, здесь кто-то разумный из сбермегамаркета читает и восстановит мне участие в программе лояльности пораньше? Спасибо.

Здравствуйте. А меня каждые три месяца Сбермегамаркет заставляет умолять их восстановить программу лояльности. Потому что регулярно её приостанавливают. Вероятно, это и есть "бизнес по-русски". Слишком часто им пользуюсь. То доставку из Метро, то от классических продавцов. Очень жаль. Возможно, сейчас кто-то из сотрудников данной организации это прочитает и разблокирует для меня программу лояльности в ближайшее время, а не через месяц..