Заказал в сбермегамаркет смартфон с доставкой в Казань. Курьер доставил товар, я при нем вскрыл упаковку и сообщил, что прислали не тот товар, смартфон того же бренда, но другая модель, на что курьер сказал, что он не относиться к данной компании, он сотрудник транспортной компании Сберлогистика и я должен отправить запрос на возврат в личном кабинете приложения сбермегамаркет, что я и сделал. Ответил мне продавец, скинув просто Московский адрес и телефон, кому я должен отправить возврат товара. Я задал вопрос в ЛК кто будет оплачивать возврат на что мне никто не ответил. Далее я решил вести переписку, по указанному номеру в Ватсапп для ускорения процесса. В ответ мне сначала заявили, что я сам должен оплатить, согласно закону о защите прав потребителей, на что я возразил, что это не является товаром надлежащего качества, так как это полностью их ошибка, что привезли другой товар. Тогда представитель продавца согласилась оплатить возврат, но только почтой России и по самому дешевому тарифу. Тогда я предложил либо оплатить сумму страховки (+400 руб. К основному тарифу) либо написать подтвердить письменно в ЛК приложения, что возврат осуществляется только по указанному тарифу с согласия продавца и в случае порчи или потери товара по вине Почты России они все равно вернут мне полную стоимость товара, на что поступил отказ, сказали что ответственность за сохранность их товара до передачи их лежит на мне и что если я хочу то сам могу оплатить страховку. Так же на данном этапе я обратил внимание, что присланный мне смартфон поставляется только для китайского рынка и не сертифицирован для продажи в РФ, что не было указано в карточке товара у данного продавца, что продукция не Рст и соответственно гарантийное обслуживание на территории РФ по ней не предусмотрено, что также не соответствует товару "надлежащего качества".Всю эту переписку я приложил в ЛК и оправил запрос на рассмотрение сбермегамаркета на что получил потрясающий ответ, что согласно закону о защите прав потребителей возврат товаров надлежащего качества производится за счёт покупателя, причем у меня для этого есть всего 7 дней, при том, что ответы от продавца и самого сбермаркете приходят спустя много часов, сбермегамаркет написал мне эту отписку, не вникнув даже в суть вопроса спустя 8 часов. Сейчас впереди 3 дня выходных, в течение которых мне никто не ответил, потому что сбермегамаркет не работает в выходные и получается пройдет уже 4 дня, когда я смогу продолжить с ними хоть какой-то диалог и с такой скоростью ответа за 3 оставшихся дня я вряд-ли смогу что-то решить.
Нет у нас больше серых смартфонов, есть параллельный импорт
А параллельная гарантия у нас есть? На сколько я знаю смартфоны не относятся к категории разрешённой к параллельному импорту... Хотя может я ошибаюсь
Все верно кстати, так и есть 😂😂😂
А что за модели вам перепутали. Что прислали вместо чего? Зная Realme, у них все телефоны как братья одинаковые.
Насчет не для россии, могут тут протащить дешевый вариант для индии сделанный. Основной косяк тут в том, что в индусах nfc нет.
Вместо с21 прислали с21у.
Как вариант ещё сразу открыть дело на чарджбек в своем банке. Вы подпись где нить ставили свою о получении и что претензий не имеете? Если да, то вы проиграете в банке.
Нет не ставил