Как определить результативность продвижения на маркетплейсах?
Всем привет, меня зовут Дмитрия Сугак, я графический дизайнер с 5-летним опытом работы.
Аналитические данные представляют собой неотъемлемый элемент успешного продвижения на Вайлдберриз. Этот маркетплейс предоставляет автоматизированную возможность анализа, но я настоятельно рекомендую тщательно изучить параметры, по которым формируется отчет. Это позволит визуально выявить все возможные падения результативности. С помощью маркетплейса можно следить за:
- объемом предложений на рынке;
- активностью пользователей по месяцам и количество полученных отзывов;
- анализом конкурентов: наличие доминирующих участников рынка, присутствие известных брендов;
- ключевыми словами, которые используют пользователи для поиска товаров;
- преимуществами и недостатками конкретных товаров.
Помимо приведенных примеров, стоит уделять внимание сезонным колебаниям. Это поможет определить оптимальные периоды для увеличения поставок продукции.
Очень важным аспектом в продвижении товара на маркетплейсах является продающая инфографика карточек.
Бесплатный марафон по дизайну карточек товаров:
Меня зовут Дмитрия Сугак, я автор обучающих курсов по дизайну для новичков в онлайн школе ddesign.moscow
Мои соцсети:
- Инста: https://www.instagram.com/dmi.design/ (запрещена в РФ)
- VK: https://vk.com/dmi.design
- YouTube: https://www.youtube.com/@dmitriasugak/featured
- Телеграм: https://t.me/dmi_123