Нужно просто спросить об этом у людей перед запуском своего проекта. На помощь приходит такое полезное понятие, как Customer Development (или CustDev). CustDev – это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях с помощью интервью. К главными причинам провала нового продукта относят: отсутствие предварительного диалога с клиентом, высокую цену и плохое качество товара, невостребованность на рынке. Продукт должен решать проблему клиента, поэтому сначала нужно ее выявить, а потом разработать продукт, а не наоборот. Собранную информацию анализируют и учитывают при выпуске, таким образом повышая востребованность товара на рынке. На первых порах собрать информацию можно с помощью опроса Ваших потенциальных клиентов. Наиболее качественное решение - проводить опросы с клиентами лично, в формате интервью. Это позволит лучше понять их потребности и выявить проблематику Вашего продукта и в конечном итоге принять решение о запуске.Для решения проблемы поиска нужных для опросов людей и для повышения качества собираемой от респондентов информации мы решили создать платформу Opros Portal, которая поможет выявить проблемные стороны проекта, понять спрос на него, а также понять, где и как стоит расширять уже имеющийся бизнес. Также на площадке можно самостоятельно назначать бюджет исследования и искать наиболее интересных респондентов по таргетингу (семейное положение, тип занятости, место жительства, возраст и многое другое). Тестируем множество новых функций и стараемся максимально оптимизировать такой важный процесс как CustDev.