1) Магазин делает оффер в Admitad;
2) web-мастер к нему подключается, сообщает об акции на своих сайтах или в своем приложении, привлекает покупателя в офлайн-магазины;
3) Потенциальный покупатель идет в магазин, совершает покупку, получает чек с QR-кодом, заходит в мобильное приложение web-мастера, заводит в нем личный кабинет, сканирует в него код, и эта информация улетает на модерацию. При этом, покупка трекается в системе Admitad, как "действие".
4) Информация о покупке проверяется на соответствие условиям акции магазина, и если все верно, - покупатель получает кэшбэк.
Вебмастер Admitad делает приложение c QR-ридером и возможностью для покупателей зарегистрировать свой личный кабинет. Покупатель сканирует с его пощью код, сохраняет его в ЛК, и дальше все происходит по описанной выше схеме. При этом, вебмастер может работать сразу с разными офферами (магазинами) и продвигать их акции у себя на сайтах и в приложении. В нашем случае это лучше сработает для тех вэбов, у кого уже большая активная аудитория. В статье, например, описали, как это сработало в случае letyshops :)
Павел, отсканировать код с чека покупатель сможет исключительно через специальное мобильное приложение. В этом приложении у каждого покупателя будет свой личный кабинет, где он регистрируется, указывая необходимую для процесса атрибуции информацию, и куда потом сохраняется информация по покупке. Система позволяет проверить пользователя на уникальность и присваивает "действие" верному вебмастеру. Итог: человек покупает акционный товар, регистрируется в ЛК, сканирует код и сохраняет эту информацию. Система ее обрабатывает, и человек получает кэшбэк, а действие засчитывается правильному вебмастеру. Система регистрирует, кто загрузил чек, и с какой онлайн -площадки пришёл покупатель.
Вел, QR-код еще часто размещают в печатных журналах и газетах, чтобы любой мог пройти по QR коду и прочитать дополнительную информацию, посмотреть фото или видео, сразу же после того, как код отсканирован. Или в Японии, например, QR-коды вешают на памятники и здания, удобно, потому что подошел, отсканировал и все сразу прочитал о памятнике. Китайцы, конечно, молодцы :)
Макс, я думаю, CPA офлайн можно рассматривать, как минимум, в качестве точки роста, возможности развития. Я думаю, когда Amazon начинали свое развитие как бизнес в далекие 90-е, многие люди не верили в успех его бизнес модели, но время показало обратное :)
А почему бы и не вернуть покупателю часть суммы, оплаченной за покупку? Для офлайн-магазинов тоже, ведь, важно, чтобы клиенты к ним возращались снова. Конкуренция на офлайн-рынке высокая, все борятся за лояльность клиента. Человек может долго подбирать и сопоставлять товары в интернете, в разных магазинах, предлагающих нужный ему товар, и в итоге, пойдет именно в магазин, который запустил акцию по модели CPA-офлайн, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить там кэшбэк. При этом, такая модель всем выгодна: магазин получает клиента, веб-мастер получает комиссию, а покупатель возвращает часть денег с покупки :)
Офлайн-рынок сейчас в 25 раз крупнее, чем онлайн. Раньше все думали, что офлайн-компании доберутся до онлайна, но сейчас все происходит, как раз, наоборот. Например, Amazon активно скупает офлайн-компании и интегрирует их в свой бизнес, перенося свои онлайн-продукты в офлайн. Решение Admitad опирается на QR-коды. Человек просто идет в магазин, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить кешбек, покупает товар, получает чек с QR-кодом, сканирует его, и если все условия акции магазина выполнены (нужная сумма покупки, товары-участники акции и т.д.), - то покупатель получает часть суммы себе на карту. То есть, не в баллах, как это часто встречается, а именно реальные деньги он получает
Забыли упомянуть, что 28 сентября пройдет Admitad Expert Moscow 2018
Место: Digital October | Берсеневская набережная, 6, стр. 3
http://admitad.expert/
Admitad Expert Moscow - конференция для экспертов рынка digital и всех причастных к affiliate marketing. В 2018 году мероприятие пройдет вразрезе трех вертикалей партнерских программ: E-commerce, Finance и Mobile. В каждой из секций вы сможете прослушать специально подготовленные для Admitad Expert Moscow доклады и познакомиться с ведущими экспертами в области digital и affiliate маркетинга. В этом году среди приглашенных спикеров — представители крупнейших компаний на просторах СНГ. К нам присоединятся коллеги из Сбербанка, Яндекса, М.Видео и других компаний, входящих в костяк отечественного рекламного рынка.
Евгений, день добрый ) Еще там писали, почему это будет работать