На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

В конце апреля на наш товар (назовем его "Лакомство для грызунов ", ну а что, им он очень понравился, хоть и не съедобный) поступило несколько отзывов от покупателей о наличии продуктов жизнедеятельности мышей и повреждения мышами самого товара и упаковки. Мы обратились в поддержку 22 апреля 2022, сотрудники Озон провели проверку товара на своём складе, подтвердили (!) наличие испорченного, обещали дальнейшую его компенсацию и утилизацию. Это было 3 мая 2022. Отлично, быстро сработали, молодцы!

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

И вот наступает начало июня, мы, конечно же, ожидаем поступления компенсации, но не тут-то было! Вместо неё нам поступает весомый счёт за утилизацию! А за испорченный товар, уже можете догадаться Вы, абсолютно ничего, зеро, НОЛЬ!

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Мы бегом писать в поддержку, мол вы ошиблись, должно быть наоборот, и получаем вот такой ответ:

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Около 150 единиц товара лежа на полке на складе внезапно повредились, сами, Озон тут ни при чем!

На всякий случай, мы задали вопрос поддержке: «Соответствует ли упаковка нашего товара регламенту?» И в ответ получили «ДА»!

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Интересно, как его упаковать для защиты от грызунов? Такой вопрос мы задали поддержке, а в ответ тишина...

Но ничего, мы накидали возможные варианты:

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Уважаемый, Озон, какой вариант лучше по регламенту?

Мы предложили Озону внести в регламент возможную порчу товара грызунами, вот примерный вариант: "Уважаемые селлеры, на нашем складе живут мыши, поэтому вам необходимо упаковывать товар так, чтобы они его не погрызли. Т.к. мы состоим в ассоциации по защите животных, мы обеспечиваем им комфортное проживание на нашем складе за счёт товара, который был плохо упакован."

И какое интересное совпадение, наш товар как раз из категории зоотоваров, подозреваем, что именно там, где хранятся товары для животных им и организовали жилище. Ну а что, корма и жилье рядом, all inclusive для милых маленьких друзей человечества!

Хм, а почему тогда от них уже сотни лет все пытаются избавится и считают их опасными? Не потому ли, что эти милашки являются разносчиками множества болезней? Но, дорогие покупатели Озон, не переживайте, на складе Озон все грызуны привиты и имеют вет. паспорт, возможно у них даже есть свой ветеринар.

Шутки шутками, финансовый вопрос решится, а вот грызуны... Товар, испорченный грызунами всё-таки, несёт реальную опасность, поэтому любимые наши покупатели, настоятельно рекомендуем Вам забирать товары только в резиновых перчатках и маске, а также запастить чистящими и обеззараживающими средствами. И не забывайте, что мыши и крысы, а также продукты их жизнедеятельности опасны и для Ваших реальных пушистых членов семьи.

Роспотребнадзору привет! Ведь на складах Озона хранятся ещё продукты, детское питание и корма! Берегите себя…

До сих пор ОЗОН обещает разобраться, присылает спецификации об утилизации и интересуется, с чем мы не согласны, и это длится бесконечно. Вопрос о возмещении за испорченный товар так и не решен, точное количество поврежденного товара тоже неизвестно.

Номера обращений в поддержку (на случай, если сюда заглянут сотрудники ОЗОН): 17056783, 18184221, 17775001.

Ещё пара фактов, которые расходятся с тем, что говорят сотрудники Озон:

  1. Озон начал продавать наш товар (он точно наш, т.к. коробка брендированная и есть наши юридические данные) после "утилизации" из-за плохой упаковки в количестве 33 шт. Как утверждают сотрудники Озон ранее они компенсировали потерянный товар, а теперь нашли его и продают. НО, за все время сотрудничества они компенсировали за потерю всего 10 единиц товара. Не надо быть великим математиком, чтобы понять, что 33 больше 10!!! Откуда еще 23 шт?

2. До нововведений Озона по утилизации и упаковке товаров, Озон за свой счет утилизировал и компенсировал из-за повреждений максимум 1 шт. товара в месяц, после было утилизировано 150 шт. только за май. Почему так произошло? Что же всё таки изменилось?

7
28 комментариев