Как увеличить выручку компании через автоматизацию?

Пример 1. Автоматизация учёта на складе. Аналитика продаж.

Самый действенный метод в повышении прибыли — сокращение убытков. С помощью программного обеспечения, например, LiteBox, можно составить «рейтинг» самых популярных товаров и неликвида. Уже через месяц у вас на руках будет отчёт, каким товарам уделить особое внимание, а от каких отказаться или продумать маркетинговую стратегию, как «продвинуть» то, что залежалось: мотивировать продавцов на доппродажи, объявить акцию или распродажу.

Пример 2. Инвентаризация.

Для многих предпринимателей этот вынужденный процесс — страшный сон. Нужно закрыть предприятие на несколько часов, а то и на всю ночь, доплатить сотрудникам сверхурочные, пересчитывать остатки «по тетрадкам».

Используя современное ПО, вы будете вести расход товара онлайн. Остатки вносятся по категориям. Выгружаете нужную категорию, проверяете с количеством в магазине — всё.

Пример 3. Выявляем неэффективных сотрудников.

Контролируйте свой бизнес из любой точки мира с любого устройства. Можно прямо со смартфона зайти и посмотреть средний чек, закрытие и открытие смены, выручку каждого продавца, возвраты и многое другое.

Пример 4. Перебои с интернетом.

В такой ситуации хотя бы раз оказывался каждый. Интернета нет, чеки не отправляются в налоговую.

Используя «умную» онлайн-кассу, вы сможете забыть об этой проблеме. Она сохранит все чеки и отправит их в налоговую сразу же, как появится интернет. Подобные действия оговорены в ФЗ-54, всё абсолютно законно, ваш бизнес не простаивает и приносит прибыль.

Пример 5. Создавайте акции

Автоматизируйте создание программы лояльности. Например, выпустите карты «любимого клиента». Все действующие скидки будут «автоматом» привязываться к карте клиента. Если вы используете облачный сервис, то карта, опять же, «автоматом», будет работать во всех точках. История покупок, сумма бонусов и скидок — вся эта информация всегда будет у вас на руках. Мотивация клиентов посещать вас станет больше, а с нею и прибыль.

Пример 6. Оперативная реакция на изменения в законодательстве

Владельцы обувных магазинов уже наслышаны о всеобщей маркировке обуви. Изначально планировалось, что уже с 1 марта нельзя будет торговать непромаркированным товаром без кода DataMatrix на упаковке. Да и не только торговать, даже хранить товар без маркировки запрещено — это облагается штрафом, а в особо крупных размерах может дойти до уголовной ответственности. К счастью, Правительство перенесло срок перехода на новую систему на 1 июля.

Но расслабляться не стоит: время пролетит быстрее, чем вы думаете. Нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак» и занести весь товар в систему, выбрать оператора ЭДО, наладить документооборот с ОФД. Согласитесь, удобнее, если вся информация будет храниться в одном месте.

Пример 7. Устанавливаем оптимальную цену

Бывают ситуации, когда из-за неверно выставленной цены вы неделю-месяц, а то и дольше продавали товар по заниженной цене. Процесс ценообразования можно автоматизировать и устанавливать фиксированную цену на всю сеть сразу. Также есть возможно делать наценки на один или группу товаров. Можно установить наценку и на поставщика. Вы настраиваете систему под себя один раз, дальше она работает автоматически.

Начать дискуссию