Иван Егоров

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Уже 4 июля, доступа к бумагам так и нет...
В ближайшее время подаю жалобу в ЦБ

Я написал вам на указанный адрес 18 июня, ответ так и не поступил...

Я вам написал, 4 дня ответ жду, проблема так и не решена

Был клиентом ВТБ, потом перевели в Альфу, теперь в БКС. Первый перевод был осуществлён достаточно оперативно и без какой-то лишней волокиты. Но перевод из Альфы в БКС это что-то с чем-то. Сначала были эти проблемы с "бережным" переводом ИИС, но все было сделано в срок и согласно инструкции. В результате уже более 1,5 месяцев у меня нет доступа к счету ИИС. В поддержке говорят, что Альфа не предоставила "сведения о физ. лице" и нет подтверждения паспортных данных. Процедура этого подтверждения заключается в следующем: нужно переслать фото паспорта в чат поддержки и ждать, либо ехать в ближайший офис БКС (200км от меня). В результате жду ответа в чате уже более 10 дней. На горячей линии обещают поторопить поддержку в чате, но это так же длится с неделю. Сведения от предыдущего брокера не понятно куда отправлять: один сотрудник говорит про чат поддержки, другой про юр. адрес указанный на сайте, третий предлагает скинуть адрес на электронную почту. Но в итоге результат нулевой. Такое ощущение, что операторы соревнуются, кто лучше "отфутболит" клиента

1

БКС отвратительный брокер. Был клиентом ВТБ, потом перевели в Альфу, теперь в БКС. Первый перевод был осуществлён достаточно оперативно и без какой-то лишней волокиты. Но перевод из Альфы в БКС это что-то с чем-то. Сначала были эти проблемы с "бережным" переводом ИИС, но все было сделано в срок и согласно инструкции. В результате уже более 1,5 месяцев у меня нет доступа к счету ИИС. В поддержке говорят, что Альфа не предоставила "сведения о физ. лице" и нет подтверждения паспортных данных. Процедура этого подтверждения заключается в следующем: нужно переслать фото паспорта в чат поддержки и ждать, либо ехать в ближайший офис БКС (200км от меня). В результате жду ответа в чате уже более 10 дней. На горячей линии обещают поторопить поддержку в чате, но это так же длится с неделю. Сведения от предыдущего брокера не понятно куда отправлять: один сотрудник говорит про чат поддержки, другой про юр. адрес указанный на сайте, третий предлагает скинуть адрес на электронную почту. Но в итоге результат нулевой. Такое ощущение, что операторы соревнуются, кто лучше "отфутболит" клиента.