Сейчас уже сложно сказать почему мамонтов стало меньше: возможно они много болели, а возможно их слишком много убивали. Так это было или иначе, но мамонтов стало ловить сложнее. Племя строило огромные мамонтовые лабиринты, вкладывало колоссальные объемы ракушек в автоматические клетки, но мяса в мамонтовом амбаре становилось все меньше и меньше ровно как меньше становилось и количество ракушек в обращении. Вместе с тем амбиции вождя также продолжали расти и он настаивал на увеличении расходов ракушек на оборону от тюленеловцев. В общем всем были нужны ракушки, но их становилось все меньше и меньше 😰В таких условиях ракушечные капиталисты терпели серьезные убытки и начали массово увольнять работников. Работники больше не могли себе позволить чистить грязь из под ногтей у специальных чистильщиц и ходить в бары, поэтому страдало значительно больше народа чем просто ловцы мамонтов. Такая ситуация вызывала недовольства в племени настолько сильно, что начали звучать призывы отобрать все мясо и все ракушки у капиталистов и ростовщиков и далее поделить поровну. Такие представители племени очень любили ходить со шкурами, выкрашенными в красный цвет, что жутко бесило капиталистов и ростовщиков 🇨🇳В общем недовольны были все, но каждый по своему. Пользуясь своими близкими связями со Старейшиной, капиталисты попросили найти выход из положения, а именно выкупить все убыточные мамонтовые ямы за ракушки, на которые они построили бы новые гипер- мега- эффективные ловушки для мамонтов и наняли много новых работников. Споры были настолько ожесточенные, что Старейшина решил обратиться к предками с помощью хорошо проверенного жабьего средства. Трудно сказать: было ли отвара слишком много или вся эта история с предками была просто выдумана Старейшиной, но уже на следующий день ракушки полились рекой, выкупая убыточные лабиринты ям, которые были просто не способны ловить мамонтов. Тем не менее, такое решение вызвало настоящий экономический бум: предприниматели ринулись с большим усердием строить лабиринты ям для мамонтов, нанимая огромное количество работников – пустились во все тяжкие. Развивалась промышленность шляпок из ящериц и некоторые шляпки могли стоить десятки тысяч дней работы копателя ям. Естественно, кто-то на этом сделал целые ракушечные состояния. Также мясо мамонта пытались заменить ловлей электрических угрей, которые водились в ближайшем озере. Жаль, что на ловлю этих угрей уходило гораздо больше мяса мамонта чем получалось от улова. В общем, внешне все было прекрасно, племя ощутило настоящий прилив энергии и сил, мамонтовая экономика бурно росла 🤞Тем не менее народ начал чаще замечать, что вяленое мясо, которое они отоваривают в амбаре – является какими-то старыми и частично протухшими запасами. На протяжении многих лет юродивые племени пугали окружающих скорым обрушением ценности ракушки, но Старейшина в каждый раз отоваривал племя хорошим вяленым мясом и вера в ракушки быстро возрождалась. Поэтому и в этот раз большинство подумало, что мясо с душком – эта какая-то ошибка и временное обстоятельство, которое не продлиться какое-либо значительное время, но они ошибались. На самом деле отрасль ловли мамонтов давно забирала больше мяса из амбара чем возвращала назад, а дорогие проекты добычи электрических угрей только усугубили ситуацию и ускорили падение запасов. Ситуация медленно ухудшалась, но Вождь уверенным голосом пресекал любые панические настроения даже когда племя перенесло пандемию ящерного гриппа и поставки мамонтов сократились еще сильнее. Тем не менее, в один ничем не примечательный день племя охватило настоящая паника и весь люд в едином порыве ринулся в амбар отоваривать свои ракушки. К сожалению, нашли они там не то, что искали: зловеще огромное, темное помещение с жалкими остатками мамонтового мяса окатило прохладой ворвавшуюся толпу и звенящей тишиной поселило страх в животах каждого, кто попал внутрь. Старейшина, испустивший к тому времени дух от передозировки жабьего зелья, в онемевших руках сжимал порошок раздавленных ракушек 🪦Спустя еще год племя ловцов мамонтов полностью вымерло, что стало настоящим потрясением для окружающих племен и надолго вошло в наскальную живопись, частично дошедшую до наших дней, благодаря чему стал возможен этот рассказ.