Ну что OZON ? 6 месяцев , нет ответа . Только отписки

Как все началось и когда закончится ...

Отправили товар на склад OZON , большую партию в декабре . Приёмка товара со стороны склада прошла с проблемами , а именно кол-во позиций которые мы отправили не совпала с позициями который принял склад . То есть кладовщики под новогодние праздники , решили не смотреть все коробки по штрих кодам ,а просто облегчить себе всю работу . Ну похожие коробки , ну давай тогда вносить товар как 1 в базу. Просто занесли в базу из трех позиций одну . Зачем парится ? Было создано обращение 14 декабря 2021 года , номер обращения 14968230 , что мол ребята ваши - работнички немного перепутали товар . Надо бы его пересчитать , и внести в базу корректно . А то первой позиции 300 штук ,а второй 0 , да и третей тоже 0. На что был дан ответ , не мы виноваты , а вы что вот так товар отправили . Вывозите за свои деньги весь товар . Создали обращение . После этого поступил звонок , какого то менеджера и сказали что мы все сделаем , действительно проблема на нашей стороне . Все решим . Ждите . Вроде бы обсудили что товар все таки на их стороне пересчитают и техническая возможность такая есть . Думаю , ну максимум месяц ! Какие ребята молодцы .
Я ошибался , ой как ошибался .
Сколько раз я звонил , сколько бессмысленных минут потрачено на повышение в рейтинге моего обращения .
Сколько слов сказано . Обещания , одни обещания .
Есть три этапа :
Отрицание - первые два месяца . Да как так , вы что посчитать со сканером 190 позиций два месяца не можете ?
Принятие - со второго по четвертый . Да , ребята понимаю , проблемы , решаете , хорошо , все ещё ждем .
Смирение - пятый месяц . Ну когда ни будь это решиться , большая компания , серьёзные люди .
Постоянные звонки два раза в неделю , были только отписками , ведь после звонка 27.05.22 сказали что товар утерян и склад его найти не может .
Во время разговора , сказали что товар был утерян и деньги за товар будут компенсированы . Срок рассмотрения 14 дней . Сроки прошли , и знаете какой ответ я получаю ???
УТИЛИЗАЦИЯ ЗА СВОЙ СЧЕТ 191 шт. товарной единицы
То есть OZON , хочет утилизировать товар , которого нет ?
Очень интересная ситуация . Думаю огласка , даст хоть какой то результат . Сотрудники на первой линии ничего не решают как и те до которых не дозвониться .
Писать на почту , бесполезно .
Звонить - бессмысленно .
Писать на VC.ru , что бы тут увидели , как у других селлеров .

1
21 комментарий