В этом случае придется хорошо поработать над идеей, продумать задачи и составить бриф, обсудить все детали с подрядчиком, вложить время и хороший бюджет - но всё это только в начале и игра стоит свеч. В результате у компании появляется свой внутренний портал, внутрикорпоративная платформа, которая выглядит именно так, как хотелось бы, соответствует всем требованиям безопасности и выполняет те функции, которые нужны именно этой компании. Далее все типовые мероприятия можно смело проводить на своей платформе с подготовкой в минимальный срок - будь то стримы, митапы, вебинары, фестивали, конференции, онлайн-игры или корпоративы. Кроме того, платформа работает постоянно, и это можно использовать для публикации новостей, информирования о ближайших событиях, использовать как вкусный внутренний PR-повод, хранить записи прошедших событий, запускать асинхронное обучение, мотивировать сотрудников получением баллов за успехи и многое другое. Кроме того, если со временем появятся новые идеи - платформу всегда можно масштабировать, добавлять функционал, новые разделы и т.д.