Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пользователи платформы eLama получат доступ к данным First Data, что позволит им настраивать таргетированные рекламные кампании на узкопрофильные сегменты аудитории.
Предприниматель, эксперт в области работы с данными, CEO и сооснователь martech-компании First Data.
Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пользователи платформы eLama получат доступ к данным First Data, что позволит им настраивать таргетированные рекламные кампании на узкопрофильные сегменты аудитории.
В условиях жесткой конкуренции производителей многие компании сталкиваются с проблемой увеличения продаж. На помощь приходит ИИ и анализ данных о покупках. О преимуществах этих инструментов рассказываю на примере того, как First Data и Easy Media помогли бренду vivo увеличить конверсию в продажи.
Задумайтесь, сколько рекламных баннеров вы видите в день? А сколько из них совершенно не попадают в ваши интересы процентов 80 или 90? И это тратит ваше время, а также рекламные бюджеты компаний. В новом выпуске подкаста Просто маркетинг обсудили с ведущими, как анализ покупок с помощью ИИ помогает компаниям найти целевых покупателей, сэкономить бю…
Уже даже не каждый год, а гораздо чаще появляются технологии и подходы, которые меняют маркетинг. Поговорим о пяти важных направлениях, которые помогут ответить на вопрос: “готов ли я как маркетолог к переменам”.
В материале обзор на последние тренды, новые разработки, актуальные инструменты в маркетинге на стыке технологий.
С раздражающей рекламой встречался каждый, и ее до сих пор огромное количество — от внезапного рекламного ролика во время просмотра фильма до нерелевантной рекламы, которая преследует повсюду. Разберемся в причинах раздражающей рекламы и почему она все еще существует.