Запуск американского Foodtech-стартапа, выбор между Flutter, React Native, KMP и доставка еды на велосипедах силами топ-менеджмента. Рассказываю, как прошел путь от Андроид-разработчика из России до CTO компании Sizl.
Запуск американского Foodtech-стартапа, выбор между Flutter, React Native, KMP и доставка еды на велосипедах силами топ-менеджмента. Рассказываю, как прошел путь от Андроид-разработчика из России до CTO компании Sizl.
Получившаяся экосистема так понравилась клиенту, что теперь он продает мобильное приложение на внешний рынок как часть собственной платформы «умного ЖК».
И как нужно подготовиться, чтобы усиление команды аутстафф-разработчиками не вызвало торможение команды в целом.
Спросили у трёх менеджеров из KTS и OTUS, в каких случаях тестирование на отдельных фича-серверах приносит ощутимую пользу бизнесу — ускоряет Time to Market и удешевляет запуск экспериментов, а когда — добавляет ненужный головняк.
Мобильное приложение для ПИК упрощает контроль качества в строительстве. Рассказываем, как разработали приложение за месяц, какие функции вошли в первый релиз и как ПИК успешно внедрил его среди сотрудников, которые не особенно этого ждали.
Под Новый год происходит всплеск маркетинговых активностей, а после — затишье на пару месяцев. Рассказываю, какие игровые механики можно быстро реализовать, чтобы успеть выделиться до «возвращения» крупных брендов.
Динамические окружения, или фича-серверы, позволяют разработчикам тестировать все фичи независимо друг от друга на актуальной копии сервиса. При таком подходе разработчики не мешают друг другу, распутывая клубки конфликтующих изменений в разных фичах. В этой статье расписал красные флаги, которые дадут понять, что вам нужны фича-серверы.
Рост команды — нормальная ситуация для любого бизнеса. В статье рассказываю, как определить, что во время роста вы потеряли в скорости и как это исправить.
Рассказываю, как мы с онлайн-школой «Вебиум» сделали некринжовую игру с мемами и познакомили более 33 тысяч подростков с курсами для подготовки к экзаменам.
Все твердят про важность Time To Market — времени от появлении идеи фичи до её релиза для пользователей. При этом почему-то тестируют все фичи на одном сервере. В статье рассказываю, как ускорить Time To Market одним простым способом.
Кроссплатформенные инструменты помогают бизнесу не писать код два раза под iOS и Android, а переиспользовать его на обеих платформах. В статье — о том, чем Kotlin Multiplatform отличается от Flutter и в каких случаях он переигрывает и уничтожает Flutter.
Наткнулся я на комментарий под статьёй, что ещё не было ни одного аудитора, который бы не сказал, что у вас всё плохо и надо переделывать. Такое и правда часто бывает. Рассказываю, как ещё можно отличить хороший аудит от плохого