Исследование: Как покупатели впервые узнают о сайте

Исследование: Как покупатели впервые узнают о сайте

Нил Патель проанализировал онлайн-продажи 38 компаний и опросил 11491 их клиентов.

И первая часть исследования казалось бы грустная, в среднем с SEO эти компании получали только 5% продаж.

Расходимся?.. Не так быстро!

Дальше они спрашивали у купивших клиентов "Как вы в первые узнали о нас".

И оказалось, что в 19% случаев об этой компании они узнавали именно из органического поиска (SEO).

Топ по последнему касанию перед продажей:

– Рекомендация и прямой трафик (+ видимо брендовый тоже)

– Контекстная реклама

– Таргетированная реклама

Топ по первому касанию:

– Рекомендация и прямой трафик (+ видимо брендовый тоже)

– SEO

– Соц. сети

Полные результаты на графике.

2 капли дегтя:

– Попал ли здесь брендовый трафик в "Прямые заходы" нет данных.

Если вдруг не попало, то картина будет другая.

– Это данные по не маленьким бизнесам (годовой объем продаж не менее 10 миллионов долларов). У малого бизнеса статистика будет больше смещена в сторону платных каналов и SEO.

– Нет информации по странам. Но похоже в основном США

Выводы от меня:

– Без раскачивания первичных касаний с клиентом, не будет большей части продаж с онлайна. Даже если это не видно сейчас, стоит пробовать (рисковать) и экспериментировать.

– Когда настраиваете SEO, используйте ретаргетинговые воронки в директе или таргете

Начать дискуссию