Исследование: Как покупатели впервые узнают о сайте
Нил Патель проанализировал онлайн-продажи 38 компаний и опросил 11491 их клиентов.
И первая часть исследования казалось бы грустная, в среднем с SEO эти компании получали только 5% продаж.
Расходимся?.. Не так быстро!
Дальше они спрашивали у купивших клиентов "Как вы в первые узнали о нас".
И оказалось, что в 19% случаев об этой компании они узнавали именно из органического поиска (SEO).
Топ по последнему касанию перед продажей:
– Рекомендация и прямой трафик (+ видимо брендовый тоже)
– Контекстная реклама
– Таргетированная реклама
Топ по первому касанию:
– Рекомендация и прямой трафик (+ видимо брендовый тоже)
– SEO
– Соц. сети
Полные результаты на графике.
2 капли дегтя:
– Попал ли здесь брендовый трафик в "Прямые заходы" нет данных.
Если вдруг не попало, то картина будет другая.
– Это данные по не маленьким бизнесам (годовой объем продаж не менее 10 миллионов долларов). У малого бизнеса статистика будет больше смещена в сторону платных каналов и SEO.
– Нет информации по странам. Но похоже в основном США
Выводы от меня:
– Без раскачивания первичных касаний с клиентом, не будет большей части продаж с онлайна. Даже если это не видно сейчас, стоит пробовать (рисковать) и экспериментировать.
– Когда настраиваете SEO, используйте ретаргетинговые воронки в директе или таргете