Хорошо. Допустим, вы не можете без ведома клиентов предоставлять информацию сторонним организациям. Почему, обладая полной инвормацией, инженеры техподдержки не могут не только помочь, но даже внятно ответить на вопрос?
И ещё момент - вы не "успешно отправили перевод". Вы, фактически, потеряли мои деньги, а теперь всячески пытаетесь снять с себя ответственность, и не предпринимаете никаких попыток решить проблему.
Здравствуйте.
А вас не смущает тот факт, что у вас была полная информация о том, кто совершает перевод, какие счета и какие страны задействованы, информация об источнике денежных средств. Одним словом, все данные, которые запрашивал Bank of America. Но вы не только не удосужились помочь решить проблему своего клиента, вы фактически взяли комиссию за перевод и "самоустранились". Месяц кормили завтраками а теперь включили режим "мы ничего не знаем", "мы ничего не видим", "ждите пожалуйста".
Можете прокомментировать эту ситуацию?
@Тинькофф А можно вместо рассказов о "вашем уровне" и "оперативности" закончить с завтраками и начать работать в работу?
Здравствуйте. Я просто оставлю это здесь..
Раз вы пишете о том, как вам важно помочь клиенту, не хотите ли вы приложить некоторые усилия и наладить коммуникации с банком корреспондентом? К сожалению, я не могу сам обратиться в поддержку Bank of America, так как не являюсь их клиентом. Так может быть вы готовы сделать что-то, чтобы решить проблему своего "постоянника" (не только физика, кстати)? "Набрасывать на вентилятор" на форумах, на мой взгляд, не очень профессионально и не очень конструктивно.