Почему SMM это больно?

SMM - не так прост, как думают клиенты. Одного ведения профиля не достаточно, чтобы обеспечить результатов.

Цель - на старте узнать стоимость целевого действия

Любители околобизнесовых тренингов требуют: “Нужно минимум 100 лидов в день не дороже 50 рублей за каждый”.

Забавно, когда такие клиенты подкрепляют свои требования кейсами других компаний.

“Твой бизнес не продвинут так же, как в кейсах” - скажите это клиенту. Каждый проект индивидуален, даже если работать в том же городе и в той же нише.

У одного может не быть бесплатной доставки, другой не дает карт лояльности, а у вас эта возможность есть и т.д.Единственная цель на старте - определить вид и стоимость целевого действия.

Почему SMM это больно?

Соцсети не вытащат бизнес

В соцсетях обращается холодный трафик, для работы с которым нужно время, чтобы:

  • найти и привлечь аудиторию
  • выявить потребности
  • выстроить коммуникацию
  • продать

В 80% случаев SMM не окупается в первый месяц.

Все это с учетом того, что у бизнеса уже есть клиенты из других каналов. Да, если продаж нет вообще, SMM - не лучшая история, чтобы получить их сейчас.

Почему SMM это больно?

Не экономьте на контенте

SMM - целый механизм, который просто перестает работать, если выкинуть из него “ненужную” деталь. Зачастую этой деталью становится контент.

Часто поручают пилить посты кому-угодно.

Посты в стиле “среда - маленькая пятница. Бросай все дела и приходи к нам!” - не решают задачи бизнеса.Контент нужен для того, чтобы подогревать интерес аудитории.

Почему SMM это больно?

SMM-щик ручается за трафик, но не за продажи

Работа SMM-специалиста сводится к следущему:

- помочь выявить предложение бизнеса и показать его наибольшему кол-ву ЦА.

Он никак не отвечает за профессионализм менеджеров по продажам, качество товара и логистику. Но знает, что нужно улучшить, так как постоянно видит фидбек.

Более опытный специалист даст рекомендации по маркетингу в целом.

Игра в долгую

Далеко не все понимают, что SMM - не контекстная реклама. Вернее, вроде как уже многие понимают, но продолжают требовать от специалистов продаж в первый месяц ведения.

Нужна системная работа:

  • упаковка (внешний вид и наполнение контента)
  • трафик (тестирование кампаний и каналов привлечения аудитории)
  • удержание аудитории (взаимодействие через контент).

А как вы считаете: SMM - так уж и легко?

Начать дискуссию