Клиентский сервис за 0 рублей. Туалетный маркетинг

Бывало такое — заходите куда-то и чувствуете, как всё удобно и продуманно, даже лучше, чем дома ? А в других жутко неудобно ( эта мысль меня часто посещает в туалетной комнате в общепите). Поговорим об этом ?

Очень странно, когда мусорная корзина и унитаз стоят в разных углах, не в соседних, а прямо на разных полюсах, типа не дружат. Думаете, что посетители баскетболисты?

А когда я вижу урны то слева - то справа от унитаза — меня посещает мысль, может тут разделение не только на м/ж, а еще и на левшей и правшей ?

Самое бесячее, когда для открытия корзины надо нажать на педальку, а она оказалась не рядом с тобой, а с другой стороны урны.

Раз была в довольно известном сетевом месте и сушилка для рук была на высоте моих глаз — это выглядит как предложение вымыть голову. Но это не страшно, так как сушилка все равно не работала.

А ведь поставить урну удобно ( для левшей и правшей) ничего не стоит - 0 рублей и вопросы отпадут. Или я переоценила эту комнату и никто не обращает внимание.

Почему так, давайте пофанатазируем:

- распоряжение спустили сверху (мерчендайзинг, бренд бук и тп). " Делаем так!", не смотря на ваш метраж и планировку

- всем управляет уборщица, она раскидывает урны по уборной с криками «понаставили тут» и уходит.

- сотрудники и гости имеют разные уборные (в небольших заведениях они общие) и никто не знает о проблеме.

Кстати, некоторые ребята настолько круты, что и в туалете размещают слоганы и фишки, которые в такой интимной обстановке легко производят вау эффект.

Клиентский сервис за 0 рублей. Туалетный маркетинг
Начать дискуссию