С нуля до 60 тр кейс психолога на Профи.ру
Для любителей списков, инструкция будет выглядеть так:
- регистрируемся (заполняем профиль, подтверждаем документы )
- начинаем откликаться ( по максимуму)
- берем первых клиентов, просим оставить отзывы
- корректируем текст отклика и профиля
- откликаемся больше
- берем клиентов
- повышаем цену
- берем помощника для откликов
Вот вы и миллионер) К сожалению, формула проста - просто работай!
Мой знакомый Д. заканчивал обучение на психолога – параллельно с учебой в Вузе проходил допкурсы, набирал часы, волонтерил и максимально отдавался своему делу. Мы регулярно общались и я была в курсе его дел и помогала в продвижении.
Первый шаг – пытался писать в ВК. Этот шаг ведет больше к публичности, а не к заказам. Клиенты из соцсетей при безбюждетном ведении будут месяца через 3.
Второй шаг – оформил аккаунт на Профи.ру. Сделал описание и закинул денег на бюджет, заявки были дорогие и не отклики, а только комиссия.
Как работает сервис
Клиент сделал заказ и ты его видишь.
Отклик – ты платишь, что бы просто написать заказчику свое предложение ( 100-300 р). Отклики появились в его категории недавно.
Комиссия – ты пишешь клиенту бесплатно, деньги резервируются если вы обменялись контактами, а платишь только если отработаешь этот заказ. (примерно 30 % - 180% от стоимости заказа).
Про 180% - часто клиенты указывают, что им нужно несколько консультаций, и тогда комиссия считается от всей суммы и превышает оплату за первую консультацию.
Служба поддержки работает хорошо, и если клиенту хватило одной консультации (а это происходит в 80%), ты сообщаешь об этом в поддержку, они уточняют у клиента "было - не было" и пересчитывают комиссию.
Д. любит основательность и поэтому он в первый месяц подробно узнал у поддержки: как формируется рейтинг специалиста на сервисе и что на это влияет.
Количество откликов, количество отработанных заказов и отказов, отзывы – все это влияет на очередность выдачу вашего предложения клиенту. Твой отклик может быть первым или десятым, но это видно сразу при отклике.
Далее были действия по увеличению рейтинга.
Например, цель - собрать максимум отзывов, чтобы войти в тройку лидеров в своем городе – выполнил примерно за 3 месяца. Для сбора отзывов предлагал клиентам скидку 500 рублей. До начала этой акции – было просто сообщение с просьбой оставить отзыв. Причем сам сервис тоже просит оставить отзыв.
Как было все устроено.
Сначала Д. вел только живые консультации. Он договаривался с клиентом и онлайн бронировал кабинет для встречи. С клиента брал предоплату только для оплаты кабинета – 300р. На фото график свободного места в кабинетах. Потом он стал брать 50% - 100% предоплату. На мой взгляд, этот вариант лучше – понятно для клиента и показывает его намерение работать со своей проблемой.
Клиенты появились уже в первом месяце, стабильный поток получилось сформировать уже через полгода. Далее было увеличение стоимости.
После получения стабильного потока и приобретения опыта ( 1 год) – Д. пошел в онлайн. Клиентов намного больше, платить за аренду кабинета не нужно. Почему сразу не сделал так – хотел набраться опыта. И я его поддерживаю, если это не растягивается на десять лет)
Сейчас его опыт на профи 1 год 3 месяца. В неделю 3-4 дня рабочих, по 2-4 консультации. Я апплодирую - он просто берет и делает.
Клиентов становится больше, скоро будет очередное повышение цен, или помощник для записи клиентов и откликов. А в перспективе нужно куда-то собирать клиентов, есть идеи про телеграмм, но физических сил пока нет.
Самые главные моменты :
- Что помогло в продвижении? Деньги и настойчивость. Ну, правда.
- Делать максимум откликов. Раньше у него был лимит 30, теперь можно уже 50.
- Как нужно откликаться на заявки? Чем быстрее – тем лучше. Если откликнулось много специалистов – заказ закрывается для откликов. У графических дизайнеров это происходит за минуты.
- Внедрить сервис и писать клиентам после сеанса и позже. Деликатно и не настойчиво. Оставаться с ними на связи.
- Брать обратную связь по своей работе. Для начинающих это важно, а для опытных – тоже важно.
Я рекомендую не хранить все яйца в одной корзине – вдруг Профи изменит условия работы или случится крах, как с нельзграмом. Поэтому всегда нужно искать дополнительные источники.
В опыте Д. есть тесты Авито и Яндекс Услуг – будет время опишу.
Пробовали сервисы – агрегаторы, или вы - психолог, делитесь впечатлениями.
# Профиру # фрилансеры # психологи # биржи # агрегаторы