Порфирий Волк

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ребята... вы открыли мне глаза... Начал пользоваться Сити Драйв и не мог нарадоваться, хорошие тарифы, условия, машины... После первой поездки сделал еще несколько, пока не прилетели штрафы.. за первую же поездку... Первый на 500 руб, второй на 5000 руб за повторное нарушение... (это без комиссии за обработку) Звоню в поддержку, мне говорят нажмите кнопку оспорить... Никакого пояснения за что штраф добиться не удалось... Выставили штрафы 21 мая, оспорил 22 мая... Никакого ответа до сих пор...

Потом на Госуслугах прилетел штраф на 500 руб (250 с учетом скидки) и там-то было указано "эксплуатация неисправного траспортного средства.." Соображаю что произошло... Взял в аренду Haval Jolion, было светло, но уже вечерело, по дороге стало темно, но я не знал как включить ближний свет, так как на такой машине не ездил еще... Доехал в течении 10 минут до ближайшего парковочного кармана, там уже разобрался, включил и поехал дальше...

А два штрафа были выставлены с промежутком несколько минут, правда насторожило, что первый штраф в 20:57 был как повторный, а в 21:01 как первый... Ну подумал ошибочка, пишу обращение в тех под (так и оставшееся неотвеченным) и сообщаю всю эту историю, что меня оштрафовали два раза за одно и то же нарушение в течении 4 минут и сижу всё это время довольный жду с предвкушением "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!", что сейчас-то там во всём разберутся и отменят повторный штраф....

Но сейчас читаю вас и понимаю, что никакая это не ошибка, а закономерность... И повторный штраф на 5000 руб не прилетел на Госуслугах, так как он выставлен не на меня, а платить его буду за кого-то другого... И что когда-нибудь Сити Драйв очнется и напишет, что всё правильно, штраф закономерен, вы сами подписали договор...

Поэтому сейчас просто жду, когда они разродятся с ответом на штраф, оплачу его и закрою аккаунт, надеюсь хоть с этим не будут тянуть месяцами...

4