Аренда квартир и отпускного жилья в России на https://al.ternativa.ru/. С нами уже 60% хозяев с Airbnb.
Хосты с RelatyCalendar всегда метчили платформы, в этом суть этого менеджера каналов.
Согласны, ценность Airbnb в людях, а не в платформе. Люди с Авито/ЦИАН это другой "сорт".
Именно поэтому, мы, "Альтернатива", с момента начала «событий» каждый день перетаскиваем хостов.
Расскажите про RealtyCalendar, непонятен флоу и что именно от мэтча (какого) дает приток гостей? А как же ещё Bnovo/Travelline?
От какой даты у вас дамп данных?
Мы этот вопрос решаем с хозяевами – устранение, альтернатива или возврат с последующим переселением.
Тонко
Это наследие от Airbnb, но в данных нет ошибки, уже переделываем справочник через ддату и яндекс. Осталось совсем чуть-чуть ждать 🙏.
Привет, что вам не нравится в Суточно.ру?
Оценка действительно занижена, но мы же не знаем всех подробностей сделки, верно? Очень вероятно, что топ-менеджерам компании придется проработать 3-5 лет и после этого они смогут ещё претендовать на %, равного их доли в проекте на момент до продажи, от годового дохода сервиса.
Мы уже рассматриваем предложения. Спасибо за поддержку!
Все верно. Например от них может получать данные «Яндекс.Путешествия» и выводить их в своей выдачи.
Отличное приобретение, тем более очень релевантное опыту и задачам компании. 7 000 прямых договоров с отелями — это очень много. Теперь они могут не тратить $ на комиссии других вендоров данных, улучшить бизнес-процессы, оптимизировать их, а также возможно даже развить вертикаль и в целом увеличить прибыль компании. Есть отельеры ⇄ Есть бронирования.
Пользуясь случаем😊 Мы молодой сервис бронирования жилья в России «Альтернатива.ру» — https://al.ternativa.ru/. У нас больше тринадцати тысяч сдающегося жилья и 3000 хозяев на 99,99% перешедших из Airbnb.ru. Таких результатов нет у Суточно.ру и Твил.ру. Мы быстро растем, у нас много задач которые ждут специалистов разного уровня.
Сейчас требуются:
· Маркетолог
· SMM
· PR
· Копирайтер (Новости для СМИ)
· Копирайтер (Статьи для сервиса)
· Контент-менеджер
· Менеджер техподдержки
· Менеджер по работе с партнерами
Так же у нас можно поработать в качестве стажера и набраться опыта 💪.
Пишите нам на почту hello@al.ternativa.ru или в telegram @ternativa_bot - мы на связи 24/7.
@Григорий А Здравствуйте, почему минуснули?
Мы активно развиваем поддержку чтобы приблизиться к уровню Airbnb, для нас это задача номер один.
Это вопрос синхронизации. Хозяева не следят за календарем. Единственный вариант штрафовать или отключать.
Об этой проблеме знаем. А вы занимаетесь арендой?
Спасибо, нашли 🧸
Мы сделали такие фильтры, потому что сами хотим без лишнего общения просто приехать и заниматься своими делами.
Халлоу ❤️
Привет! Мы закалимся и если выживем в таких условиях, тогда без «попы» будем ещё сильнее.
Трафик + разработчики = лаги. Спасибо за замечание, все передам деву.
🚀
😂Мы были у подножью вулкана, в жестком тропическом дожде, и вокруг нас на километры ничего не было. Было поздно, серпантин. Понимаем, о чем вы. На одном телефоне переводили фразы, а через другой на ломанном английском разговаривали.
Ткните пожалуйста в отчет, который смотрел, если нетрудно, конечно.
Не встречались с таким кейсом. Чат/общение с хозяином это же одна из основных фич бнб, нет? На Букинге ты просто бронируешь и все.
@Lengor за что минуснули? Нам будет очень полезно понять.
По отелям альтернативу Островку пока нет, согласны.
У нас тоже есть такой опыт. Букинг большой, но несмотря на это очень сложно всех контролировать. Уверены, что они после таких кейсов отключили этих партнеров. Они в таких случаях искали замены, а если вы хорошо говорите по-английски, тогда они достаточно быстро все решали.
Авито сейчас принудительно запустил онлайн бронирование, а тех, хостов, кто сопротивляется понижает в выдаче. На рынке это до сих пор самый сильный игрок и он уже трансформируется.