Почему перестали работать инструменты маркетинга и стратегии?
Сегодня хочу обсудить кое-что важное. Уже который год все говорят о BANI-мире по модели Джамаиса Кашио. Но давайте посмотрим фактам в глаза: сейчас мы живем в мире SHIVA. Что это значит? Давайте разберемся.
Мир SHIVA: Что происходит?
В SHIVA-мире все стратегии перестали работать, все инструменты иссякли, и никто не знает, что делать. Это новая реальность, где прежние методы, схемы и модели не просто устарели, они стерты в порошок и не подают признаков жизни. Использовать их бесполезно.
Возьмем например сектор риелторов. Шикарная профессия, но почему они стали активно говорить о том, что мало зарабатывают.
Все привыкли, что риелтор этот человек, который помогает продавать и покупать жилье, он разбирается в юридической стороне вопроса, хорошо знает рынок и подберет то, что нужно клиенту.
Но сейчас в ряде регионов уже протестировали приложения на базе искусственного инетеллекта, которые выполняют функции риелтора. А с учетом факта, что весь рынок недвижимости хотят отбелить и привести к системе, то у риелторов увы нет будущего. Их заменят приложения.
Кто противник этой теории и скажет что этого не будет, скажу следующее: рынок консальтинга в металлургии говорил также, но всех консальтеров жестко выкинули с рынка за каких-то 5 лет. И они тоже утверждали, что это невозможно, но это сделали.
Отличие SHIVA от BANI:
- BANI: Нелинейность: Скромные решения могли привести к масштабным последствиям, а большие усилия — к ничтожным результатам.
- SHIVA: Невообразимость: Нет уверенности, что любое принятое решение вообще к чему-то приведет.
- BANI: Непостижимость: Информационная перегрузка, но с шансами на понимание.
- SHIVA: Беспощадность: Шансов постигнуть происходящее нет, но есть надежда на возрождение после хаоса.
Почему сейчас наступила эра SHIVA мира?
SHIVA-мир более понятен знатокам индуизма. Шива — разрушитель Вселенной в конце мирового цикла и создатель пространства для нового творения. Его образ уже несет смысловую нагрузку и ключ к пониманию гипотетического мироустройства.
Т.е. сейчас начинается период когда все устаревшее будет утилизироваться, потому иначе не будет нового прогресса.
Что делать в SHIVA-мире?
Сейчас единственный вектор — идти от своей уникальности и желаний, быть честным и искренним. В SHIVA-мире "расщепленный" означает не просто сломанный, а такой, что починить нельзя. Прежние методы не работают.
А это значит, что время создавать новые методы, быть не таким как все, строить свои стратегии, даже если они кажутся абсурдными у них есть шанс взлететь.
Как это влияет на маркетинг во всех сферах?
Старая модель продаж больше не работает. Люди ищут ответы и волшебные таблетки, процветает эзотерика. Идет сильное расслоение целевой аудитории, кто-то изучает себя, мир и выстраивает новое, а кто-то бежит к гадалкам за ответами.
В такой ситуации важно:
- Отказаться от старых схем и моделей: Они больше не актуальны, не стоит тратить на них время и силы.
- Фокусироваться на уникальности и желаниях: Это ваш главный актив, ваши смыслы, ценности, ваш бренд.
- Быть честным: Честность и искренность — новые ключи к успеху, люди устали от неоднозначных обещаний и верить будут тем, кто говорит правду..
В SHIVA-мире мы стоим на пороге нового творения. Хаос разрушает старое, но на его месте зарождается новая реальность. Пришло время для возрождения и новой точки отсчета.
И это происходит во всех сферах рынка и жизни.
Если у вас есть мысли или вопросы по этой теме, пишите в комментариях! Давайте вместе разбираться в новом мире SHIVA и находить пути к успеху. 🌟