Как создать воронку инфопродуктов, построив систему на одной платформе?
Как построить воронку инфопродуктов от короткого марафона и перейти к полноценному курсу, построив систему на одной платформе?
Один из способов увеличить прибыль с вашего проекта, не привлекая новых учеников, – создать воронку продаж. Еще лучше и удобней – построить воронку на одной платформе.
💡 Продуктовая линейка — это не просто набор курсов, а система инфопродуктов с конкретной задачей — увеличить жизненную ценность клиента и прибыль, которую онлайн-школа получит от ученика.
Продуктовая линейка имеет 3 этажа:
Ознакомительные продукты – те, которые позволяют в короткий срок познакомиться с вашим подходом ближе за короткий период времени.
Примеры: лидмагнит, трипваер, вебинар, тест-драйв, стартер.
Основная программа – полноценный курс, марафон или интенсив. После ознакомительных продуктов пользователь охотнее пробует полноценные программы.
Примеры: основной продукт, максимизатор прибыли.
Продукты для удержания и перевовлечения. После основных программ можно легко поддерживать студента дополнительными материалами с помощью форматов подписки или абонементов.
Примеры: Телеграм канал с месячной подпиской, закрытые истории в вашем аккаунте.
Разберем на примере:
Допустим, вы создали короткий марафон по улучшению финансовой грамотности. Этот марафон может стать вашим ознакомительным продуктом – трипваер. После завершения марафона вы можете предложить ученикам перейти к полноценному курсу с углублением в тему инвестирования. Этот курс будет вашей основной программой. И, наконец, для удержания студентов и поддержания интереса к обучению, вы можете создать формат подписки на закрытый телеграмм канал по актуальным темам из мира финансов.
Такая воронка продаж позволяет вам не только привлекать новых учеников, но и максимизировать прибыль от уже имеющейся аудитории. Используя одну платформу для размещения всех своих продуктов, вы упрощаете все процессы: от централизованного управления всеми курсами, единой аналитики, до полного мониторинга оплат.
💡 Следующий шаг: выбрать платформу для удобного размещения всех продуктов
Мы рекомендуем размещать все свои образовательные продукты на платформе Filmo Study.
Большое преимущество платформы: на ней можно оформить целый сайт (лендинг), на котором вы сможете разместить всю необходимую информацию о вашей онлайн школе, информацию о всех доступных продуктах и подключить к ним оплату.
На этой же странице можно разместить истории, ссылки, видео.
Еще одно преимущество платформы: геймификация.
Правильные, рабочие игровые механики не доступны на большинстве платформ. На Filmo Study есть широкий, автоматизированный функционал для работы с вовлечением обучающегося.
Работая над лояльностью у студентов, вы подключаете один из самых мощных инструментов в продвижении информационных продуктов: сарафанное радио. Модель Win-Win — ученик лучше усваивает материал, рекомендует программу друзьям — эксперт получает больше рекламы — больше зарабатывает.
Пользователи сами начинают продвигать вас и ваши курсы, становясь агентами вашего бренда.
Об остальных плюсах платформы и с помощью инструментов платформы можно увеличить прибыль на 30% без дополнительных затрат на маркетинг мы писали в этой статье
Попробуйте весь функционал платформы с бесплатным 7 дневным пробным периодом, а с промокодом “VC15” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.