OZON отключает ручное управление рекламой - это плохо или очень плохо?

Недавно озон "порадовал" нас гениальным решением включить автоуправление на рабочих прибыльных кампаниях (это когда ДРР вырос с 13% до 39% за день).

44

Только недавно вышел на озон после вб, разобрался со всей рекламой, понимал что по моим товарам и моржа и обороты больше на вб, но на озоне подкупало, то что у них есть грамотная реклама, которую можно самому настроить, уже думали о том, что можно делать больший акцент на озон, но после таких обновлений уже сомнения , стоит ли так рассчитывать на озон. Не хотелось бы видеть на озоне такое наплевательское отношение к мнению селлеров, как на других мп.

2
Ответить

Добрый день! Бояться изменений не стоит — они как никогда необходимы. Сейчас мы учитываем сотни критериев при отборе товаров для показа покупателям – что, когда, где и кому показать. Вручную сделать это невозможно – потому на помощь приходит автоматическое управление.
Сам алгоритм будем улучшать и дорабатывать, в том числе и благодаря обратной связи :)

Ответить