При добавлении новых товаров в кампанию добавьте фильтр типа "не участвует в текущей кампании", или сортировку по чекбоксу. Приходится каждый раз листать несколько сотен товаров и вглядываться в серые чекбоксы, чтобы понять какой товар есть в кампании, а какого нет. Я себе уже букмарклет написал, чтобы добавлять стили неотмеченным чекбоксам, ибо это просто ужас, когда 300-400 товаров...
Олег, привет! Пока точные данные есть только по одному пункту ваших пожеланий. Добавление новых товаров в кампании появится в январе следующего года.
Остальные замечания обсудили с коллегами, обдумаем возможность их реализации.
Спасибо) Просто правда, когда в кабинете 300+ товаров, а еще порядка 100 уцененных в этом списке "лежат" непонятно зачем — добавление товаров в кампанию через интерфейс просто наводит ужас. Если поправите, будет вам большой плюс в карму))
Согласны, все вебинары ОЗОН - вода водная)) они еще умудрились университетом этот позор назвать))
Олег, спасибо, что делитесь пожеланиями. Постараемся вернуться с комментариями по вашим фидбэкам быстрее.
Спасибо)
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста с коллегами - таблицы кампаний в рекламном кабинете сделали зачем-то слишком широкими. Столбцы занимают по горизонтали много пространства и нереально на одном экране смотреть статистику, хотя раньше можно было. Можно же сделать их адаптивной ширины и уменьшить заголовки.