Очередной лохотрон от Озон - наценка 2% и отгрузки без выходных .

Обращаюсь к представителям Озон, так как ваша поддержка с многочисленных обращениях просто включает бота, а операторы пишут ахинею, один одну версию событий, второй другую, в итоге нереально получить ответ.
Как всем уже известно, недавно Озон запустил Скидку 2% за быструю отгрузку по схеме FBS до определенного времени.

Но по факту всё очень печально, так как множество продавцов "попали" на эти 2% в виде наценки.

В чем же суть, покажу на примере.
Метод доставки на складе настроен на сбор заказов до 9:00 в день отгрузки, при этом если я сдаю отправления на свой пункт приема до 18:00, то получаю скидку 2% на комиссию за продажу.
По утверждению поддержки и всем известным правилам заказы, поступившие после 9:00 СЕГОДНЯ должны попасть в отгрузку НА ЗАВТРА, я также могу сдать их СЕГОДНЯ до 18:00 со скидкой 2%, либо до 21:00 ЗАВТРА, НО БЕЗ СКИДКИ

Очередной лохотрон от Озон - наценка 2% и отгрузки без выходных .

В 9:01 формируем отгрузку на СЕГОДНЯ, полагая, что заказы поступившие позже, отгрузим завтра просто без наценок по стандартному тарифу, но по факту же СЕГОДНЯ вечером с 21:00 мы видим, что попали на деньги. То есть теперь нет никакого удобства в работе, оно полностью отсутствует, продавец, чтобы не попасть на деньги, чтобы хоть какие-то крохи с продаж получить, должен торчать на складе с 18:00 до 21:00, если хочет получить скидку за отгрузку заказов поступивших до 18:00 текущего дня, а потом еще сидеть и караулить заказы вплоть до 21:00, собрать их за секунды и успеть вернуться на ПВЗ, отгрузить, чтобы не попасть на наценку в 2% за заказы, которые он не успел сдать вчера..
Итого: нужно дважды ездить на пункт отгрузки, но как это сделать за доли секунды, пока непонятно, ведь заказ может поступить в 20:59:59, например...
Пока я вижу 1 способ решения - увеличить срок сборки на 1 день, но не факт, что эта настройка теперь не будет работать, так как все привязано к времени формирования заказа.

Очередной лохотрон от Озон - наценка 2% и отгрузки без выходных .

Вопрос к Озону: "Цель этой инсинуации с вашей стороны - выгнать FBS продавцов с площадки? Или вместо уменьшения времени доставки увеличить её? Или как обычно устроить очередной лохотрон? "В чем логика? Тот кто это "придумывал" имеет могз в голове? И как все работает на самом деле? Может все же на сайте в ЛК ошибка?

Вишенка на торте.... Пока писал этот пост, прилетел заказ, как вам такое?? Озон, расскажи, как вернуться в прошлое? Методичку по телепортации написали уже??? Это просто взрыв мозга....
То есть скидки можно получить за заказы, поступившие с 00:00 до 17:30 примерно.

Дополнение:
Дополнение:
Озон, определитесь, то вы шлете сообщения "нужно делать перерыв, а лучше брать выходные". Куда теперь делась ваша забота о продавце??<br />
Озон, определитесь, то вы шлете сообщения "нужно делать перерыв, а лучше брать выходные". Куда теперь делась ваша забота о продавце??

Что тут сказать: "Улыбаемся и машем...."
98% продавцов не будут набирать персонал ради реализации ваших больных идей. Понимайте это буквально.
В разделе Новогодние праздники вы пишете "сообщим позже", вы хотите сказать то же самое 31 декабря? Что мы должны отгружаться каждый день? Нет господа, мы все дружно вам помашем и вы рухнете.
Влупим цены x10, либо обнулим склады. Как вам перспектива от такого эффекта "ускорения" доставки?

1
11 комментариев