Продолжение истории про торт вместо профитролей:
8 января: курьер забирает торт, нам обещают вернуть деньги за заказ
10 января: пишу сюда запись о случившемся, в ответ Сбермаркет обещает выслать на почту промокод в качестве извинений (никто их об этом не просил)
14 января: проверяю, деньги на счет не вернулись. Звоню в техподдержку Метро, 20 минут никто не берет, сбрасываю
15 января: повторяю попытку, дозваниваюсь до оператора, спрашиваю, будет ли возврат.
Переводят на сотрудника Сбермаркета, диалог:
- Здравствуйте, я проверила ваш заказ, вам на почту был отправлен промокод на тысячу рублей, подскажите, у вас есть доступ к почте *называет адрес*?
- Здравствуйте, доступ есть, но причем здесь это?
- Мы отправили вам промокод.
- Хорошо, но я звоню по другому поводу. Мы отменили заказ, а деньги на счет не вернулись.
- То-есть мне отменить промокод?
....
😂
Вы открыли мне глаза, спасибо за столь ценную информацию, которую я прикрепил прямо в этой записи, тремя абзацами выше. Каковы дальнейшие действия? Мне откажут в моем несогласии с отказом на удовлетворение претензии, и мне нужно будет на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, оформить несогласие с отказом на несогласие? Я бы хотел заранее тогда несколько несогласий на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, наперед написать, чтобы лишнее время ваше не тратить.
А если серьезно, то искренне не понял, для чего был написан данный ответ. Вы буквально процитировали то, что я и так описал в записи, никак не отвечая на вопросы, поставленные в ней читателю.