1000 подписчиков в Telegram без вложений: 10 бесплатных способов продвижения
Чтобы монетизировать телеграм-канал, нужно минимум 100 тысяч рублей. Это миф, который блокирует твой первый шаг. Если нет бюджета, не беда.
Используй эти бесплатные способы продвижения. Их проверили мои клиенты, так что у тебя всё точно получится. Наберёшь первую 1000 подписчиков и впервые заработаешь на своей личности.
№1 — Взаимный пиар
Как и в других соцсетях, в твоей тематике есть сотни блогов. Часть из них только начинает. Это твои верные спутники. Свяжись с владельцами. Опиши, насколько классно обмениваться аудиторией. Готово: репостите друг друга 2–3 раза в неделю.
№2 — Папка
Это свежая функция в Telegram — по одной ссылке можно подписаться сразу на несколько каналов. Создай с админами, которые тебя уже знают, собственную папку. Совместно рекламируйте её в постах. Например, делайте отсылки в духе: «Больше способов выйти на следующий финансовый уровень — в каналах моих знакомых. Подпишитесь на них одним кликом, перейдя по ссылке»
№3 — Чат
Создай свой чат, где в закреплённом сообщении — ссылка на твой канал. Приглашай в него людей из твоих «Контактов». Набрать же контакты помогут другие чаты. Общайтесь там с людьми, переходите в личные сообщения и нажимайте кнопку «Добавить в контакты». Следом отправляйте приглашение в свой чат.
№4 — Комментарии
Только не плоди ботов — пиши вручную и с умом. Если остроумно высказаться в комментариях, на профиль 100% перейдут и посмотрят описание. Так работает психологию. Людям интересно, кто же стоит за оригинальной идеей или смешным мемом. Важно: перед тем, как комментировать, добавь в описание ссылку на свой канал и призыв подписаться.
№5 — Стикеры и премиум-эмодзи
Когда открываешь пак стикеров или премиум-эмодзи, высвечивается ссылка на автора. Так я привлекла 30 человек, просто используя свои стикеры в комментариях. Так же делают некоторые телеграм-агентства, вставляя собственные смайлы в рекламные посты клиентов.
№6 — Инфоповоды
Следи за новостями в своей сфере и подавай их «с огоньком». Если первым опубликуешь интересную информацию с авторской манерой, на тебя будут ссылаться. Закономерно люди будут переходить по ссылке: большинство захочет узнать о первоисточнике побольше.
№7 — Сарафан
Задействуй подписчиков, которые уже есть. Попроси их порекомендовать свой канал друзьям. Ещё лучше, если уже есть клиенты. Обсуди с ними, насколько ваше сотрудничество приятно. Когда тебе ответ положительно, попроси порекомендовать тебя знакомым. Нетворкинг — главное оружие, если на рекламу нет денег.
№8 — Сторонние платформы
Публикуй материалы здесь, на виси, или просись в крупные паблики. Если твой контент действительно поможет читателям площадки, они тыкнут на ссылку и попадут в твой канал. Последними постами опубликуй информацию, которая пришедшим людям больше всего зайдёт: написал статью о том, как выбирать косметику — запости подборку лучших средств для лица и не перекрывай её следующей темой 1–2 дня.
№9 — Марафоны
Опять же нетворкинг: авторы телеграм-каналов объединяются и проводят бесплатные эфиры. Бесплатные при условии, что люди подпишутся. Это хороший вариант рассказать о себе как видным админам, так и потенциальным клиентам.
№10 — SEO
Хотя в Telegram почти не используют поисковик, всё же лучше назвать свой канал так, чтобы его легко нашли. Помести в название ключевое слово своей тематики. Тогда и на сайтах вроде TGstat и Telemetr твой блог выйдет в топ.
Где узнать больше
В моём телеграм-канале ты найдёшь советы о продвижении в Telegram и не только. Я покажу, как проявить твоё «Я» и за счёт блога превратить его в стабильный источник дохода. Следи за обновлениями, если хочешь монетизировать свою личность и наконец-то выйти на новый уровень жизни!