Новый инструмент Яндекса - ретаргетинг для динамических объявлений!
Хотите снова привлечь людей, которые уже были на вашем сайте или даже совершили покупки? Воспользуйтесь новым обновлением Яндекс. Директа - ретаргетингом для динамических объявлений.
Подключение ретаргетинга в динамике происходит на уровне групп:
1. Укажите UTM-метку, которую будет правильно воспринимать аналитика.
2. Выберите фид или отдельные категории товаров в фиде, которые будут использоваться для автоматической генерации заголовков динамических объявлений.
Для автоматического создания объявлений можно использовать не только фид, но и страницы сайта (либо отдельные группы страниц). Для настройки динамики по содержимому сайта в блоке Условия нацеливания выберите Все страницы сайта или Группа страниц. Кстати, дайте знать в комментариях, если хотите увидеть полноценный мануал по настройке динамической кампании.
3. Включите автоматический подбор запросов на поиске. Как и в текстово-графических объявлениях, в динамике доступно 5 категорий запросов. Полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы один вариант. По умолчанию остаются активными целевые запросы.
4. Укажите регион показа рекламы.
5. Добавьте минус-фразы для группы объявлений. При необходимости - привяжите библиотечный набор.
6. Выберите настройки аудитории, которой будут показаны объявления. Условием показа можно выбрать совершение определенного действия:
- посещение сайта за определенный промежуток времени;
- добавление товара в корзину, но не оформление заказа;
- покупка товара/заказ услуг.
Также ретаргетинг можно настроить по целям в Яндекс. Метрике или сохраненным сегментам в Яндекс. Аудиториях.
7. Настройте корректировки, если хотите увеличить или уменьшить ставку, цену или ценность конверсии при показе объявлений определенной категории людей.
8. Пропишите текст объявления, не забудьте добавить уточнения и быстрые ссылки. В текст советуем добавить информацию об акциях, промокодах, специальных предложениях или выгодных условиях доставки. Так как пользователи уже посещали ваш сайт (возможно, даже добавили пару товаров в корзину), теперь их нужно заинтересовать дополнительной выгодой. Чтобы мотивировать к покупке или заказу услуг.
Мы в ретаргетинге для динамических объявлений используем специальный промокод, который даёт дополнительную скидку на весь ассортимент и суммируется с другими акциями и скидками.
Динамический ретаргетинг - новый инструмент Яндекса, результаты по которому мы еще не успели получить. Но обязательно поделимся ими в нашей новой статье.
Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом. Наш сайт - https://gf-digital.ru/.