Добрая автошкола в Москве и сколько это стоит на самом деле?

2 часа ночи, зима, вокруг никого… Только я, мой парень и лопата, которой мы поочередно расчищаем снег, потому что его форд прочно засел в сугробе. Это был уже 4 раз, когда в самый неподходящий момент мы застревали где-нибудь в глуши или плотной грязи.

И каждый раз, когда происходили подобные ситуации, мой молодой человек взвывал:

— «Может быть ты всё-таки научишься водить?»

И каждый раз я отвечала: — «Зачем? Я не хочу! Давай лучше подтолкну машину!»

В общем, в сложных ситуациях пользы от меня было ноль.

Добрая автошкола в Москве и сколько это стоит на самом деле?

Мотивация и понимание с моей стороны появились чуть позже.

Мы ехали в другой город, когда моему молодому человеку стало плохо за рулём. Это было страшно и неожиданно, мы чуть не попали в аварию, а после этого 3 часа простояли на обочине в ожидании улучшения, хотя все это время я могла вести машину… Если бы умела!

Это меня задело. Я стала обращать внимание на людей за рулём, завидовать и даже чувствовать себя какой-то отсталой. В конце концов — столько людей умеют водить машину, чем я хуже? Будет новый навык!

Так я наконец созрела и вскоре начала поиски.

Как я выбирала автошколу?

Уже через 30 минут поисков у меня появилось несколько критериев:

  • рассрочка (прекрасное изобретение человечества!)
  • современные кабинеты (приятнее учиться в красивом месте)
  • близость автошколы к работе/дому
  • официальность (чтобы не попасть в «левую» контору)
  • соц. сети с реальными подписчиками и отзывами

У меня есть теория, что инстаграм и прочие соц. сети — это лучший показатель качества. Я всегда опираюсь на них: читаю комментарии, захожу в профили подписчиков, иногда даже пишу комментаторам в личку, мол – «Вы правда там были? Можете рассказать впечатления?»

Поэтому, отобрав несколько автошкол, я пошла смотреть их соц. сети: тик-ток, инстаграм, вк.

После нескольких дней изучения, сомнений и обсуждений с друзьями, я оставила заявки на сайтах 3 автошкол. И… мне перезвонила только 1! Автошкола Техника.

Мы мило побеседовали с девушкой, которая рассказала о процессе обучения, сроках, способах оплаты и ближайших ко мне филиалах. Меня удивило, что разговор совсем не был «продажным», скорее просто информационным, это и подкупило. Мне не хотелось, чтобы меня подгоняли с выбором и пытались втюхать самый дорогой пакет услуг.

Я выслушала условия и сказала, что дам ответ на следующий день.

Какие были условия обучения?

  • Мне посоветовали средний курс за 34900 р. – теория и практика.

Рассматривала я только автомат, потому что это быстрее и легче, а мне хотелось как можно скорее закрыть этот болезненный вопрос!

  • Обучение предлагалось дистанционное и очное. Иными словами, передо мной встал выбор – смотреть вебинары дома или ходить в филиал? С одной стороны, ходить очно – лень, с другой – смогу ли я организовать себя самостоятельно, а не засыпать перед ноутбуком?
  • Срок обучения ~ 3 месяца.
  • Оплата рассрочкой возможна. Причем, чтобы начать учиться достаточно внести 5 000 руб., это допустит вас к посещению занятий по теории. Спустя месяц надо внести 15 000 руб., чтобы начать практические занятия, и после месяца практический занятий еще 15 000 руб. Это показалось вполне удобным.
  • Доп. платежи: мед. комиссия, организация экзаменов, госпошлина. Все это можно делать самостоятельно, но я рассчитывала просто заплатить автошколе.

Мне оставалось решить — хочу ли я ходить очно?

Поэтому было решено сходить на «экскурсию» в ближайший филиал, пообщаться с сотрудниками и решить на месте.

Добрая автошкола в Москве и сколько это стоит на самом деле?

Восторг от сотрудников и лояльности автошколы!

Если вы загуглите – Автошкола Техника и почитаете отзывы, то наткнетесь на большое количество восторженных отзывов. Порой они кажутся даже преувеличенными или ненастоящими, но чтобы понять реакцию людей, надо самостоятельно пережить этот опыт.

После запугиваний со стороны знакомых, что автошкола – это развод, жестокое отношение и обдираловка, Техника действительно ощущается как нечто волшебное и разрушающее мифы.

Каждый сотрудник очень дружелюбен. Не надрывисто и натянуто, а искренне и легко. Видно, что все получают удовольствие от работы и чувствуют себя важной единицей в компании. Со мной разговаривали просто и по человечески, честно объясняли плюсы и минусы на живых примерах других учеников. В общем, весь коллектив похож на хорошую семью, которая воспитывает не детей, а водителей!

Из филиала я уходила воодушевленная и готовая к обучению.

Выбрала дистанционное обучение, т. к выяснилось, что вебинары сохраняются и легче пересмотреть видео, чем пропустить очное занятие.

Добрая автошкола в Москве и сколько это стоит на самом деле?

Процесс обучения: вебинары и практика

Плюсы удаленного обучения я ощутила в первый же день. Вернулась с работы, заказала доставку еды и включила вебинар. Это было очень удобно! Мои домочадцы иногда тоже подслушивали уроки и пополняли свои знания.

Щедрин Вадим Леонидович – наш преподаватель теории, оказался очень душевным и простым человеком. Рассказывал уникальные нюансы и словно угадывал, даже не видя наших лиц, когда мы чего-то не поняли, а также помогал понять, а не зазубрить. На этом было основано все обучение, а я навсегда запомнила его простую и гениальную фразу:

— «ПДД – это система, которая создана, чтобы упростить и улучшить движение, когда вы поймете именно систему, вы начнете видеть правила даже если не знаете их или забыли.»

Теория пролетела незаметно быстро, было даже грустно. Пропустила вебинар я лишь 2 раза, и без проблем пересмотрела в записи.

Добрая автошкола в Москве и сколько это стоит на самом деле?

Грусть от окончания теории затмила радость от практических занятий. Я очень хотела попасть на практику к Дмитрию Паку (это, кстати, задача не из легких) , но мне повезло.

Дмитрий – настоящий гуру, о нем можно найти десятки, если не сотни, положительных отзывов и все они отражают действительность. Не побоюсь сказать, что Дмитрий, наверное, один из лучших инструкторов в Москве.

Он и Хендай Солярис, на котором проходило мое обучение, открыли мне новый мир.

Это было и весело, и интересно, и полезно. Никогда не встречала настолько профессионального и устойчивого в психоэмоциональном плане преподавателя.

Мы заезжали в макдональдс (достаточно важный навык!) , учились заправляться, парковаться в нечеловеческих условиях и ездить в любую погоду. Благодаря открытости и легкости натуры Дмитрия, я не боялась признаться, что чего-то не поняла или что хочу повторить маневр. Это, на мой взгляд, сыграло ключевую роль в качестве обучения.

Финишная прямая. Экзамены, получение прав и первые поездки

Все время обучения казалось сказочным и приятным. Об экзаменах я думала вскользь и не зацикливалась… Но когда пришло время идти в ГАИ и наступило осознание, что там не будет ни Дмитрия, ни Вадима Леонидовича, ни моего хендая, мандраж начал сжирать мозги.

Я испугалась того, что испугалась, потому что знала – у меня достаточно знаний, но нервы могут все испортить. Такой уж я человек!

Организацией экзаменов занималась автошкола, услуга эта платная, но для меня – идеальная. Твое дело лишь платить и ходить куда говорят, к тому же, это быстрее, чем подаваться самостоятельно.

В этот период я и познакомилась с методистом Анфисой. Она помогала формировать пакет документов для ГАИ и в целом сопровождала меня в этом нелегком процессе. Ей нужно сказать отдельное спасибо, потому что я, можно сказать, получала бесплатные психологические услуги от Анфисы (что явно не входит в ее обязанности) . Она очень помогала мне успокоиться и вновь ощутить уверенность перед важным шагом.

За организованную сдачу экзамена по теории я отдала 1000 р. и сдала с первого раза!

По теории переживаний было мало, мы прорешали такое количество билетов, что я узнавала их чуть ли не по картинке (кстати говоря, лучше так не делать! Всегда читайте вопрос целиком, потому что можете перепутать его с похожим.)

Главным боссом был экзамен по вождению, который я… завалила в первый раз!

Было обидно, во мне играл перфекционист. Я хотела, чтобы все прошло идеально, хотя процент людей, которые сдают с первого раза действительно мал, и в этом нет ничего удивительного.

Организация 1 экзамена по вождению стоила 2500 руб.

Я отдала 7500 руб. , и сдала на 3 раз (когда надежда уже утекала из моего сознания, я, видимо, сумела расслабиться и перестать творить чушь.)

Чувство облегчения и радости, которое ты испытываешь после – это неописуемо.

Итого:

Я получила массу приятных впечатлений, знакомств и эмоций.

У меня даже возникла мысль когда-нибудь тоже стать преподавателем теории.

Разрушились мои предрассудки касательно дистанционного обучения.

Я встретила компанию с невероятным человеческим подходом, которая заслуживает внимания и доверия.

Однако, если вас интересуют сухие факты и цифры, вот они:

  • Курс (автомат) теория + практика 34 900 руб. (36 часов вождения)
  • Мед. комиссия 3000 руб. (если есть студенческий)
  • Организация экзаменов 1000 руб. за теорию + 2500 руб. за практику
  • Госпошлина (можно оплатить на госуслугах) 2000 руб.

В сумме: 48 400 руб. в моем случае

Платила я отдельными платежами, так что сильного удара по кошельку не ощутила.

Автошкола Техника оказалась очень классным местом, а эти 3-4 месяца словно освежили мою жизнь. Удивительно осознавать, что этот опыт навсегда останется у меня в памяти, словно я действительно прожила какую-то другую мини-жизнь.

Что касается моей истории – мой молодой человек до сих пор в восторге, с удовольствием периодически сидит на пассажирском сидении и слушает музыку, пока я везу его на дачу.

Желаю всем развития, процветания и приятных поездок!

5 комментариев

Такая прям реклама

Ответить

Нынче людям везде мерещится реклама?) Я поделилась своим опытом и хочу, чтобы люди знали, что далеко не все автошколы - это обман и бесполезность, потому что у меня такое убеждение было. Ни ссылок, ни призывов к действию в статье нет. Спасибо

Ответить

В гибдд сами сдавали? Как все прошло?

Ответить

Да, сдавала сама. Не было такого, чтобы меня пытались завалить, давление никакого не почувствовала, ошибалась сама, от нервов скорее всего. Сдавала на севере Москвы на Лобненской улице

Ответить

Конечно реклама, я видел эту "Автошколу" спамят хорошими отзывы типо, у них там прям всё супер пупер)) а то, что на самом деле платные пересдачи по 2500, кидалово учеников постоянно так не правда))

Ответить