Все должно заработать, проверяйте :)
Уточнила, ребята из команды разработки уже подключились и разбираются, в чем проблема, смотрят логи.
Сейчас уточню, что случилось.
Сергей, я, когда впервые увиделa Vepp, считала в нем web и app. Но, разумеется, это только созвучие. Есть такой метод словообразования. Еще один близкий метод - это написание с намеренной ошибкой. Тоже сейчас популярен. Приведенные Wepp и Webb чуть более сложны фонетически за счет w в начале (уэ) и двух звонких в конце. Конечно же, мы не рассчитывали, что пользователь будет считывать так, как мы, ведь оно не буквальное. Наша задача при необходимости в коммуникации доносить идею.
Что касается отношения к пользователям, мы и тут активно меняемся, работаем, растем. Мы правда очень стараемся. :)
Нейминг во многом очень субъективная вещь. Я вот очень рада, что вам нравится ISPmanager, мы его тоже любим. Ко всему привыкаешь! Но мы общаемся с клиентами, видим, что для многих оно сложное, как только его не называют. Повторюсь, что и ISP в нем не понятно для большинства, а те, кому понятно, не всегда наши клиенты. В общем, те изменения, что произошли в компании, должны были появится и в названии продукта.
Задачи сделать имя из четырех букв точно не стояло, у нас были самые разные варианты. И вообще имя это не то, что должно быть буквальным "про продукт". Есть компании, название которых не было дословно про них, а они успешны. Или слова не существовало вовсе, а после оно стало нарицательным.
Про ВЭПП, конечно, видели, читали, но, как и я и пишу в статье, не все совпадения вам помешают. Мы, в конце концов, пишем Vepp строчыми буквами и латиницей.
Так вот постепенно этот интерфейс наполнится возможностями, которые нужны текущим пользователям ISPmanager. Сейчас мы действительно ориентируемся на другую аудиторию по уровню подготовки. И делаем это не просто так, а опираемся на данные исследований, собственных и внешних.
Планы команды по разработке есть здесь https://trello.com/b/QpSMFXz4/vepp-roadmap
Во все словари не залезешь, к сожалению. Какие-то листала, искала и определенные слова, а вот в способы в статье не добавила :(
Мы тоже :)
Мы везде сейчас обращаем внимание пользователей, что сейчас Vepp - новый продукт и не является заменой ISPmanager. Но постепенно он ей станет, тогда текущие пользователи смогут на него переходить. Сейчас Vepp подходит только для новых пользователей, которые хотят сайт на WordPress, им не нужны расширенные настройки.
Что касается цены, купить и провайдеров будет дешевле, чем у нас, и вместе с сервером, что намного удобнее.
Согласна! Это было увлекательно, изучать значения :)
Думаю, возвращаться к старому названию все-таки не будем :) О причинах в статье написали, решение было взвешенное. Есть много целей, к которым хотим идти (уже идем) с новым именем :)
Это к тому, что повторяющиеся буквы P принесут нам успех? :)
А вы уже пробовали Vepp? В нем как раз переработанный современный интерфейс. :)
Можно запустить демо здесь https://www.vepp.ru/
Про время забыла сказать. 1 месяц или даже 1,5 ушло на то, чтобы договориться, точнее в итоге не договориться, с ребятами из Финляндии.
Это моя любимая история. Уже в комментариях выше отвечала, что было два имени в финале. Одно как раз было на бирже, которая продает имя, лого и домен в зоне .com. Это был Vepp. Здесь через форму "Сделать предложение" сразу удалось сбавить цену на 15-20%. Достаточно было одного предложения, возможно, стоило и сильнее сбить цену на этом этапе. Не было опыта :) В зоне .ru на salesname купили, без скидки, если не ошибаюсь.
А второе имя принадлежало, как выяснилось, небольшой финской компании. Сначала попытались связаться с ними через регистратора, он дал нам контакты. Они, конечно, не парковщики, когда-то купили для себя и не решили до сих пор, что хотят с ним делать. Писали письма на почту, они не отвечали. Потом звонили по телефону вели переговоры, они брали время на подумать, пропадали, я снова звонили им. В итоге ребята решили, что ни за какие деньги пока не готовы продавить домен, так как для финского языка это очень краткий и благозвучный домен.
О, спасибо. Я пробовала сервисы подобные, конкретно этот - нет. Выдал пару интересных слов даже сходу :)
Обязательно пришлите в комментарии ссылку, почитаем :)
Принципиально - это именно наш случай . Мы работаем на консервативном B2B рынке с хостинг-провайдерами по всему миру. У них есть любовь к олдскулу и классическим решениям, таким как зона домена :)
Спасибо за развернутый комментарий, было интересно. Я согласна, что есть другие способы, и ни в коем случае не претендую тут на единственно верный путь. Тем более, что весь его проходить не нужно, а только выбрать и наметить то, что применимо к вам. Мы тоже не проходили весь этот путь. Повторюсь, тут - обзор.
Про агентства в статье пишу, к ним действительно можно пойти и есть плюсы. Если говорить о нас, мы работаем на сложном рынке и продукт непростой, идти к недорогим агентствам не решились. Если бы собственные наработки нас не устроили, искали бы дальше подрядчика бесспорно.
Нам была важна зона .com, там сложно. Но другие зоны рассматривали и тоже купили те, что показались интересными.
Уже писала выше в комментах, что, увы, с обоими названиями, которые дошли до финала, пришлось договариваться с парковщиками или покупать на бирже. Там действительно все занято :(
Павел, не сразу даже поняла о чем вы. Спасибо за комментарий, я поправила. Изначально хотела сказать, что проходить нужно мимо этого абзаца, а не всей статьи.
Ох, это и самое сложное, и при этом интересное. :)
Да, все верно поняли. И да, было бы проще. Но мы легких путей не искали. Осознание того, что продукт меняется настолько сильно, что не сможет жить со старым именем пришло в процессе. Тогда и взялись за дело.
Мне кажется, что сложнее всего было ребятам из Pinkman, у них при разработке лого и сайта из-за этого было так много ограничений, что мы сами не понимали, как они справятся вообще. Но им удалось :)
Пока не назову, у нас есть еще проекты, где оно может пригодится :)
И надежда на то, что мы сможем купить домен в зоне .com
Статья задумана как инструкция для тех, кто придумывает название. Поэтому здесь только выжимка процесса, а не детали нашей внутренней кухни.
Евгений, в статье обозначила, что это не было моей единственной задачей, а лишь одной из многих, которой занималась, когда была возможность. Спешки не было. К тому же, это творческий процесс, даже если захочу сейчас посчитать часы только на эту задачу, не смогу. Сюда также входило время на переговоры с парковщиками доменов, а это не одна неделя ожиданий. В общем, время от постановки задачи до ее решения.
Реакция пользователей сейчас в основном связана с продуктом и его возможностями. Комментариев к имени было немного. Например, кому-то показалась сомнительной идея с двумя "p" на конце, что неудобно и может путать пользователей. Еще находили несколько похожи названий в сфере хостинга. Хостинг провайдеры на выставке новый продукт приняли хорошо, это было важно для нас. Из того, что не предполагала по восприятию имени, многие пишут большими буквам как аббревиатуру.
У нас было два финалиста, то есть два имени на выбор. Одно, придуманное мной, и еще одно классное из биржи, где продаются вместе имя, лого и домен. Не смогли купить домен ни за какие деньги к моему имени, да и вообще срослись со вторым - это и был Vepp. :)
За Notion отдельное спасибо, взяла на заметку :)
Простите за долгий ответ. Точную цифру назвать не могу, скажи лишь, что рассматривали разные варианты от 200 рублей до десятков тысяч евро. В зоне .com попали где-то по середине между эти крайностями :)