Озон уничтожил бюджет (мой скромный опыт)

Поделюсь своим опытом работы в озон. Мы относительно недавно открыли магазин в озоне и фокусировались на оверсайз футболках.
Не мало слышали про методики продвижения, поэтому выбрали 3 вектора:
- Реклама внутренняя (поиск и что то похожее на сети)
- Выкупы + отзывы
- И трафик из контекста.

77

А еще на прошлой неделе озон автоматом добавил в рекламу поиска пачку запросов, которые в большинстве не относятся к моему товару. И за эти запросы скрутил деньги. А через сутки прислал рассылку - что я попал в первую волну их " мы анонсировали волшебную кнопку, вот таким образом мы ее видем". То есть по факту , изменили мне рекламные настройки , списали деньги, и все без ведома. А заказов не прибавилось, поддержка игнорит. Радует что стоял дневной лимит, и за два дня их экспериментов за мой счет не успели критические суммы списать.
Это к еще и к комментам озона - рекламу нужно настраивать и оптимизировать - так два года вел рекламные компании. И там было все настроено и оптимизировано, пока озон не вмешался.

1
Ответить

Вы скорее всего сами нажали там кнопку в разделе Акции. Что типа - «Продвигать акции».
Это классический способ ОЗОНа высасывать деньги селлеров на распродажах.

1
Ответить

Борис, добрый день! Действительно включили автопилот в рекламных кампаниях и позволили системе подобрать подходящие поисковые фразы на основе собранной статистики. В популярных категориях у нас достаточно данных, а в остальных всё ещё продолжаем собирать их. Но так или иначе вышло некрасиво, признаём — некоторые запросы оказались совсем не к месту, мы уже собрали примеры и отнесли в нужные руки, коллеги разбираются.

Автоподбор можно отключить в настройках, достаточно активировать тумблер «Редактировать фразы вручную». А траты и правда должен ограничивать дневной бюджет, поэтому советуем всегда его устанавливать.

Ответить