Озон уничтожил бюджет (мой скромный опыт)

Поделюсь своим опытом работы в озон. Мы относительно недавно открыли магазин в озоне и фокусировались на оверсайз футболках.
Не мало слышали про методики продвижения, поэтому выбрали 3 вектора:
- Реклама внутренняя (поиск и что то похожее на сети)
- Выкупы + отзывы
- И трафик из контекста.

77

Мы участвовали, три комплекта, трёх цветов, реальные скидки у нас были -30%, одна продажа, 45 в корзину положили! Это когда ожидание расходится с реальностью!

Ответить

На больших распродажах в основном и сливается рекламный бюджет всегда. Мы всегда перед распродажей снижаем ставки. И никогда не соглашайтесь на предложение ОЗОНа помочь вам продвинуть товар за ваши деньги.
У маркетплейса нет цели продвигать ваш товар. Его цель - чтобы вы забрать ваши деньги за продвижение. В обычное время осторожно используйте инструменты продвижения. А в период больших распродаж лучше 1) урезать ставки до минимума, 2) не соглашаться ни на какие варианты продвижения от маркетплейса.

3
Ответить