Коммерческий кейс: Реклама сайта sklad.moscow и Защита от скликиваний Антибот (antibot.cloud)
Рефералка: https://antibot.cloud/?ref=15086
Основная цель кейса показать положительную динамику на поле войны с Ботами скликивающими рекламу в Поиске и РСЯ. В статье рассмотрим некоторые страницы показывающие наши навыки и опыт в продвижении сайта услуг в рекламных сетях.
Для контроля и управления входящим трафиком было решено продвигать конкретные страницы чтобы отработать стратегию защиты с использованием АнтиБота.
Страница "Аренда кладовки"
Ниже представлен скриншот со статистикой переходов на страницу от АнтиБота:
Рассмотрим 03.11.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:
Необходимо обратить внимание на столбцы STOP и BLOCK в статистике АнтиБота. Эти данные уже показывают нешуточный интерес конкурентов к полному потоплению любых рекламных компаний по запросам в поиске.
Для понимая полноценной картины давайте ниже посмотрим на расходы в Директе за 03.11.2023:
Как видно в статистике количество зарегистрированных кликов равно 20, из которых по вебвизору прошли 12. 9 потенциальных скликов не было пропущено на сайт, 1 из кликов с поиска.
Страница "Аренда склада"
Ниже представлен скриншот со статистикой переходов на страницу от АнтиБота:
Рассмотрим 25.10.2023 в статистике на основе данных из Яндекс.Метрики:
Как Вы могли заметить старт рекламной кампании по данной странице был дан 24.10.2023, но в поиске запуск по полной пошел только на следующий день. В столбце STOP мы можем наблюдать 102 бота, которые не прошли проверку, а согласно статистике Метрики на сайт прошло 3 человека, разрыв просто огромнейший. При таком количестве кликов в Яндекс.Директе списано было всего 1000 рублей.
Посмотрим страницу в Директе:
Как видно из статистики зарегистрировано 69 кликов, что указывает на очень высокий уровень Бот активности.
Вывод
Нашей командой была проделана большая работа по выработке наиболее выгодной стратегии для привлечения клиентов с использованием АнтиБота. Затраты клиента снижены в 10 раз минимум на рекламную кампанию. Выделяемый бюджет расходуется исключительно на реальных пользователей, и не происходит резких скачков затрат, примерно если пополнить рекламный бюджет на 50.000 рублей(Пример), то до АнтиБота в течение 2 дней вся сумма резко списывалась без достижения каких либо показателей конверсии.
Основная сложность в данном случае это ручное управление рекламными объявлениями и отслеживание некачественного трафика в статистике АнтиБота. Что несёт за собой затраты клиента на оплату работы специалиста.
АнтиБот полностью оправдал свои затраты на защиту от некачественного трафика.
Если у вас есть технические вопросы или нужна помощь в разработке проекта, наша опытная команда готова предложить свою профессиональную поддержку. Мы всегда рады помочь вам достичь успеха в ваших технических задачах. Оставьте заявку сегодня и сделайте свой проект еще более успешным!
Оставить заявку можно в Телеграм!