170 лидов по 293р. на поиск и найм сотрудников при помощи Яндекс Директ

Приветствую, уважаемые коллеги, маркетологи и предприниматели! На связи Игорь Корнеев. Сегодня у нас на разборе кейс, который в очередной ��аз доказывает: Яндекс Директ – это мощнейший инструмент не только для лидогенерации в стандартные ниши, но и для… найма сотрудников и курьеров!

К нам обратились амбициозная и прогрессивная компания, которым в кратчайшие сроки нужно было набрать, не побоюсь этого слова, целую армию курьеров. Задача, на первый взгляд, кажется простой и незамысловатой, но как всегда, нюанс (или, в нашем случае, успешный маркетинг) кроется в деталях. А именно – в количестве необходимых курьеров, сжатых сроках и, конечно же, адекватной стоимости привлечения каждого лида.

Задача: получить МАКСИМАЛЬНОЕ количество квалифицированных лидов на трудоустройство курьером с минимальной возможной ценой. Как перфекционисты, мы стремились к оптимальному соотношению цены и качества, выжимая максимум из рекламного бюджета

Что было дано: Сайт у заказчиков уже был, по стратегии - дали рекомендации по улучшению посадочной страницы клиента и сначала запустили контекст на сайт заказчика, далее создали конверсионный лендинг и стали работать на 2-3 посадочные страницы чтобы дать еще бОльший результат.

Решение: Долго голову не ломали – в этой нише один из лучших и подходящих инструментов для лидов - старый добрый Яндекс Директ!

Да, это, конечно, не волшебная палочка, но в большинстве случаев он работает как надежный швейцарский механизм. Особенно в ситуациях, когда нужно оперативно и в больших масштабах привлечь лидов и целевую аудиторию. Плюс ко всему, в есть Яндекс Директ есть возможности для узкой настройки, что помогло очень точно нацелиться на нужных нам кандидатов.

Как мы работали, разбивая задачу на четкие этапы:

1. Первый шаг – анализ текущей ситуации и аудит сайта клиента: Прежде чем бросаться в омут с головой и запускать рекламные кампании, мы провели тщательный анализ текущего состояния сайта клиента. Изучили его структуру, контент, юзабилити, а также проанализировали целевую аудиторию и конкурентов. Это помогло нам выявить основные слабые места и определить стратегию дальнейших действий.

2. Старт с сайтом клиента (собранные данные): После аудита запустили контекстную рекламу, ведущую на сайт клиента. Провели "тест-драйв", который позволил нам собрать первичные данные о поведении пользователей, определить наиболее эффективные рекламные креативы, офферы и связки.

3. Разработка и создание конверсионного лендинга под лидогенерацию: Практически одновременно с запуском рекламы на сайт мы приступили к разработке собственной посадочной странице, специально заточенной под максимальное получение лидов. Делали на основе тех лендингов, которые у нас уже у других клиентов дают стабильные результаты

Никакой лишней информации, только самые важные факты, сильный оффер, интуитивно-понятный дизайн и четкий призыв к действию. В итоге, мы протестировали трафик и на сайт заказчика и на разработанный нами лендинг, чтобы "выжать" из трафика максимум лидов.

4. Тщательная проработка семантического ядра: Мы уделили особое внимание формированию и проработке семантического ядра нашей рекламной кампании. Тщательно отобрали наиболее релевантные целевые запросы (работа курьером, вакансии курьер, курьер доставка еды, курьер с ежедневной оплатой и т.д.) и добавили внушительный список минус-слов (чтобы отсечь нецелевой трафик и сэкономить рекламный бюджет).

5. Креативный подход к созданию рекламных объявлений: Здесь мы дали волю фантазии и протестировали разные варианты рекламных объявлений – от лаконичных текстовых до ярких графических. Играли с заголовками, описаниями, призывами к действию и, конечно же, с изображениями. Внедряли A/B-тестирование – это наш главный инструмент для выявления наиболее эффективных креативов. Так же использовали цифры, чтобы усилить эффект от рекламы

Пару примеров рекламных креативов, которые запускали, самые эффективные показать не можем - до сих пор сотрудничаем с заказчиком, объявления крутятся в рекламе 👇

6. Непрерывная оптимизация рекламных кампаний: Мы не просто запустили рекламные кампании и забыли о них. Напротив, мы постоянно следили за их эффективностью, анализировали данные, выявляли слабые места и оперативно вносили необходимые корректировки. Отключали неэффективные ключевые слова и объявления, повышали ставки на наиболее конверсионные запросы, экспериментировали с таргетингом.

7. Использование всех возможностей Яндекс Директа: Мы активно использовали все доступные инструменты и возможности Яндекс Директа для достижения максимальной эффективности нашей рекламной кампании. Настраивали ретаргетинг, создавали сегменты аудитории по интересам и поведению, использовали автоматические стратегии управления ставками и многое другое.

И вот они, долгожданные результаты, которые лучше любых слов демонстрируют эффективность нашей работы:

170 лидов по 293р. на поиск и найм сотрудников при помощи Яндекс Директ

• Общий бюджет, потраченный на рекламную кампанию: 50 000 ₽

• Общее количество полученных лидов (заявок на трудоустройство): 170

• Средняя цена за один лид: 293 ₽

• Минимальная цена за лид (самая низкая стоимость привлечения одной заявки): 190 ₽

Не бойтесь тестировать новые подходы и креативы: Маркетинг – это постоянный эксперимент. Не бойтесь пробовать новые идеи, тестировать различные варианты объявлений и посадочных страниц, анализировать результаты и делать выводы.

Если вам тоже необходимо привлечь лидов в любой сфере деятельности (будь то курьеры, сантехники, врачи, учителя, или даже космонавты – мы с удовольствием возьмемся за любую сложную задачу!), смело обращайтесь к нам

Уже есть богатый опыт, необходимые инструменты и огромное желание помочь вашему бизнесу расти и процветать. Не бойтесь экспериментировать, доверяйте профессионалам и помните: хороший маркетинг – это не статья расходов, а выгодная инвестиция в будущее вашего бизнеса!

______________________________

- или напишите нам на почту: hello@capsulapro.ru

Кстати, так же я делюсь своими инсайтами и просто жизнью в Телеграм канале https://t.me/korneevproo

Начать дискуссию