Чувствовать время – это талант, и это то, что помогает создавать актуальные решения в диджитал. О том, как будет развиваться дизайн соцсетей в наступившем году, рассказывают SMM-специалист нашего агентства Настя Плотникова и дизайнер Настя Фролова.
Сами снимаем, сами пишем, сами пашем.
Чувствовать время – это талант, и это то, что помогает создавать актуальные решения в диджитал. О том, как будет развиваться дизайн соцсетей в наступившем году, рассказывают SMM-специалист нашего агентства Настя Плотникова и дизайнер Настя Фролова.
Своим подходом и примерами работ делится SMM-специалистка агентства DashDash Ульяна Суровцева.
Соискателям не все равно, в какой компании работать. Кроме комфортных условий, специалисту сегодня важно соотнести себя с брендом. При этом первое знакомство происходит в соцсетях. Как SMM может повлиять на HR-результаты? Разбираемся в статье.
Поговорили с дизайнером нашего агентства, Анастасией Фроловой, о трендах в индустрии и о ее подходе к работе над визуальным креативом для коммерческих аккаунтов.
Постоянная и качественная коммуникация c клиентом, то есть глубокое погружение в продукт и идеологию компании, – гарант сильного результата. Если же общение поверхностное, значит, и итог работы будет таким же. Рассказываем о том, как быть полезным агентством, в нескольких карточках.
Первые блоги появились в начале 90-х, ну а гиганты LiveJournal и Blogger были запущены в конце десятилетия. Сейчас блог – не дань моде, а необходимость, во всяком случае, для тех, кто ведет свой бизнес. Рассказываем в день блога об особенностях его ведения и делимся своим кейсом.
Совместный пилотный проект с рекламным агентством «МегаАрт». Ведение аккаунтов в соцсетях и таргетированная реклама.